Интернет-маркетинг - инструменты продвижения

29 900  
цена РУБ
дата проведения
22 октября 2018 - 23 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Приграмма повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения.

  • Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом.                                                                                     
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга.            
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане.                
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса.                                          
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии.                                                                     
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов.                                           
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом.                                                         
  • Планирование, бюджетирование.                                                                             
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности.                      
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.                                                                                                                                                                          

Модуль 2: Эффективный сайт.                                                                                         

  • Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей.
  • Методология создания сайтов.
  • Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году.
  • Дизайн и юзабилити.
  • Конверсионные цепочки.
  • Ключевые критерии эффективности сайта.
  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Исследование конкурентов.
  • Техническое задание на разработку сайта.
  • Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.
  • Работа с подрядчиками.
  • Запуск и поддержка сайта.
  • Оценка эффективности сайта.
  • Примеры эффективных сайтов

Модуль 3.   Контент-маркетинг в интернет.                                                                                 

  • Понятие о контент-маркетинге.
  • Феномен WEB 2.0 и USG - user generated content (контента, созданного пользователями).
  • SMM.
  • Блоги.
  • Youtube.
  • Статьи на внешних ресурсах.
  • Тематические конференции.
  • Семинары и вебинары.
  • SERM - репутационный менеджмент.
  • Вирусный маркетинг в интернет.
  • Хайп как технология привлечения.
  • Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.

Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга.                                                            

  • Контентные стратегии. Цели, задачи, методология.
  • Анализ контента конкурентов .
  • Психология восприятия рекламы и контента.
  • Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения.
  • Работа с текстом, копирайтинг.
  • Работа с изображениями и видео.
  • Планирование контента.
  • Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента.
  • KPI и оценка эффективности контента.

 

Модуль 5: E-mail маркетинг.                                                                                                         

  • Виды рассылок. Эволюция рассылок.
  • Клиентская база: как создавать и поддерживать.
  • Дизайн и верстка в E-mail маркетинге.
  • Обзор сервисов E-mail маркетинга.
  • Разработка стратегии.
  • Повышение конверсии в рассылках.
  • Создание контента для рассылок.
  • Разработка ТЗ на рассылку.
  • Оценка эффективности.

 

Модуль 6: PR-активность в интернет.                                                                                          

  • Цели, задачи, особенности PR в интернет.
  • Пресс-релизы и пресс-конференции.
  • Публикации о компании.
  • Спецпроекты.
  • Социально-значимые мероприятия.

 

Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO).     

  • Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
  • Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность.
  • Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов.
  • Семантическое ядро - основа SEO.
  • SEO-аудит и техническая подготовка сайта.
  • Внутренняя оптимизация сайта.
  • Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии.
  • Бюджетирование SEO.
  • Сервисы для SEO - специалиста.

 

Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ.                                                                                                                    

  • Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс.
  • Интерфейс рекламного кабинета.
  • Виды рекламы (РСЯ и Поиск).
  • Параметры рекламной кампании.
  • Работа с ключевыми словами.
  • Написание текстов объявлений.
  • Работа с группами объявлений.
  • Ретаргетинг.
  • Управление ставками.
  • Аналитика и настройка рекламы.
  • Бюджет РК.
  • Выбор подрядчика.
  • Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.

 

Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords.                                            

  • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords
  • Аудитория и место размещения рекламы.                                                                           
  • Виды рекламных объявлений.                                                                                             
  • Способы таргетирования на целевую аудиторию.                                                               
  • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании.                                                      
  • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления.                            
  • Стратегии назначения ставок.                                                                                              
  • Прогноз и назначение бюджета.                                                                                          
  • Настройка РК.                                                                                              
  • Анализ эффективности РК.                                                                                                  
  • Аккаунт AdWords.                                                                                                                           

Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге.

  • Глобальные тренды маркетинга
  • Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм
  • Мобильный маркетинг.
  • Мессенджеры. Революция чатботов.
  • Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах.
  • Тренды SMM.

                                                          

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами