Организация эффективной PR-деятельности

29 900  
цена РУБ
дата проведения
15 октября 2018 - 16 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.                                                                                       

  • Роль PR в компании и обществе.                                                                                         
  • Рынок PR. Участники рынка.                                                                                   
  • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.                                                
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.                          
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов.                                                           
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.                  
  • Смежные профессии и отрасли.                                                                                           
  • Функции PR отдела менеджера. Структура отдела.                                                            
  • Делаем сами или поручаем агентству?                                                                                 
  • Партнеры и подрядчики - когда и для чего их привлекать?                                                 
  • Как работает PR-агентство.                                                                                      

 

2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.                                                                                  

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.                                                                                        
  • Бизнес-стратегия компании.                                                                                    
  • Конкурентный анализ                                                                                  
  • Исследование целевых аудиторий.                                                                                      
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки                                                                  
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
  • Ключевые сообщения компании и их важность.
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
  • План реализации коммуникационной стратегии.
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности. 
  • Пакет базовых корпоративных документов.                                                                        
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
  • Биографии спикеров и экспертов.                                                                                        
  • Архив материалов и публикаций, FAQ.                                                                               
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
  • Система коммуникационных материалов.                                                                                                                                                 

3. Оперативная коммуникационная работа.

 

  • Взаимодействие со СМИ.                                                                                        
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.                      
  • Целевые аудитории.                                                                                     
  • Прямые коммуникации.                                                                                           
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании.                                                                          
  • Медиа-форматы.                                                                                           
  • Кризисные коммуникации.                                                                                      
  • Оценка эффективности коммуникаций.                                                                                                                                                                             

4. Разработка контента.

                                                                                             

  • Тенденции развития контента .                                                                                 
  • Источники контента для коммуникаций компании.                                                 
  • Корпоративные истории в различных каналах.                                                                    
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента.                                            
  • Работа с текстами.                                                                                        
  • Работа с графикой.                                                                                       
  • Фото и видеоконтент.                                                                                  
  • Контент и digital.                                                                                          

 

5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.                                                                                                                                                                              

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды.                                                                        
  • Оценка результатов PR-коммуникаций.                                                                               
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании            .                                             
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

                                                                                  

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами