Маркетинговые исследования

29 900  
цена РУБ
дата проведения
24 октября 2018 - 25 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


 

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.

 

  • Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.                        
  • Изменения макросреды.                                                                               
  • Индикаторы оценки изменений макросреды.                                                                       
  • Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.                            
  • Проблемы и задачи компании, требующие исследований.                                                  
  • Этапы маркетингового исследования.           

 

Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.

 

  • Стратегические и тактические маркетинговые исследования                                              
  • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.                             
  • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.                       
  • Тестирование рынка.                                                                        

 

Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.                                                                            

  • Управленческие проблемы и задачи.                                                                       
  • Маркетинговые проблемы и задачи.                                                                        
  • Формирование запроса на исследование.                                                                             
  • Формирование гипотез решения проблемы.                                                                         
  • Дерево решений.                                                                              

 

Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации. 

                                                                      

  • Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.    
  • Источники вторичной информации: внутренние и внешние.                                              
  • Сбор и обработка вторичной информации.                                                                          
  • Базы данных и массивы информации.                                                                                 

 

Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.                                                                                  

  • Генеральная совокупность.                                                                          
  • Выборки, формирование выборок.                                                                          
  • Типология первичной информации.                                                                        
  • Методы сбора первичной информации.                                                                               

 

Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.                                                                          

  • Экспертные методы.                                                                         
  • Фокус-группа.                                                                       
  • Глубинное интервью.                                                                       
  • Прочие качественные методы сбора информации.                                                                         

 

Модуль 7. Количественные методы сбора информации.                                                                         

  • Опросы.                                                                                
  • Методы проведения опросов.                                                                       
  • Разработка скриптов, вопросников, анкет.                                                                           
  • Методы наблюдения.                                                                        
  • Прочие количественные методы сбора информации.                                                          
  • Выбор метода сбора информации.                                                                           

 

Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.                                                                        

  • Возможные ошибки на этапах сбора информации.                                                              
  • Редактирование, классификация информации.                                                                    
  • Методы анализа информации.                                                                                 
  • Критерии оценки отчета.                                                                              
  • Качество и полнота отчета.                                                                          
  • Оптимальное представление отчета.                                                                        
  • Способы эффективной презентации.                                                                       

 

Модуль 9. Исследование потребителей.

                                                                                  

  • Направления исследования потребителей                                                                            
  • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.                                            
  • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.                               
  • Сегментация и позиционирование.                                                                          
  • Исследования для маркетингового комплекса компании.                                                    

 

Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.                                                                          

  • Важность анализа рынка.                                                                             
  • Методы и подходы к определению емкости рынка.                                                             
  • Подходы к прогнозированию продаж.                                                                                 

 

Модуль 11. Конкурентная разведка.

                                                                                  

  • Разведывательный цикл.                                                                              
  • Методы и способы конкурентной разведки.                                                                        
  • Классификация целей при конкурентной разведке.                                                             
  • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.                                            
  • Конкурентная разведка в интернете.                                                                        

 

Модуль 12. Маркетинговая информационная система.                                                                          

  • Понятие о маркетинговой информационной системе.                                                          
  • Структура маркетинговой информационной системы.                                                        
  • Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.                            
  • Эффективное программное обеспечение.                                                     
  • Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.

 

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами