HR-брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя

22 800  
цена РУБ
дата проведения
24 декабря 2018 - 25 декабря 2018

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


 

Приглашаются:

Ø  Директора по персоналу.

Ø  Руководители кадровой службы.

Ø  Менеджеры по персоналу.

Ø  Менеджеры по подбору персонала.

 

Цель семинара:

Ø  Обсудить риски слабого HR-бренда и необходимость работы с имиджем работодателя.

Ø  Изучить связь имиджа привлекательного работодателя и мотивации/эффективности/эмоциональной «заряженность» сотрудников.

Ø  Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?

Ø  Обсудить вопросы: Как правильно провести сравнение, чем наша компания отличается от других? Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам? Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?

Ø  Освоить технологию построения HR-бренда.

 


содержание семинара


 

1. HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?

Ø  Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

Ø  Актуальность для управленцев/ руководителей вопросов привлекательности работодателя.

 

2. Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления

Ø  Цели и задачи работы с имиджем работодателя.

Ø  Основные причины развития HR-бренда.

Ø  Сильный и слабый HR-бренд.

Ø  История, цифры, факты, тренды.

 

3. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга

Ø  Трансформация функции HR.

Ø  Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.

Ø  HR-management, HR-marketing, Human Relations.

Ø  HR-бренд внутри и снаружи.

Ø  Основные составляющие HR-бренда.

Ø  Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.

Ø  Уникальное ценностное предложение.

Ø  Ассоциативная сеть HR-бренда.

Ø  Атрибуты привлекательного работодателя.

 

4. HR-бренд и мотивация

Ø  Немотивированные сотрудники-неэффективные сотрудники-неиспользованные ресурсы компании.

Ø  Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.

Ø  Позиционирование работодателя перед сотрудниками с разными типами мотивации (в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов).

Ø  HR-брендинг с точки зрения прагматического и гуманистического подхода к управлению персоналом.

 

5. HR-бренинг и корпоративная культура

Ø  Контрольная проверка здоровья компании.

 

6. Технология HR-брендинга: основные этапы

Ø  Пути развития HR-бренда.

Ø  Целевые аудитории.

Ø  Инструменты.

Ø  Сочетание корпоративного и HR-бренда.

Ø  Социальные медиа и HR-бренд.

Ø  Трудности, ошибки, особые ситуации.

Ø  Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами