Ассистент руководителя: организационное и административное сопровождение

12 700  
цена РУБ
дата проведения
16 февраля 2019

место проведения
Волков переулок, 4 (м. Баррикадная / Краснопресненская)



описание семинара


Обучающий бриф-курс предназначен для сотрудников, обеспечивающих функции Персонального (Личного) Помощника / Ассистента Первых лиц Организации.Бриф-курс может быть интересен сотрудникам, планирующим изменения в карьере и ориентированным на позиции Персонального (Личного) помощника / Ассистента Руководителя.

Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя, а также обозначит условия, необходимые для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации.

 


содержание семинара


1. Роль и место Персонального (Личного) Помощника / Ассистента Руководителя: ожидания, реальность, идеальный мир;

2. Принципы формирования эффективной системы организационного сопровождения деятельности Руководителя: 

  • управление временем;
  • управление нагрузкой;
  • управление гостями, приоритезация;
  • про-активность и ре-активность

3. Принwципы формирования эффективной системы административного сопровождения деятельности Руководителя: 

  • car-fleet management (управление транспортом и транспортировкой);
  • travel-management (организация поездок);
  • catering (организация питания) / coffee-service (кофе-сервис);

4. Создание условий для качественной интеграции системы документационного и информационного обеспечения Руководителя в соответствующие системы Организации:

  • документационное обеспечение деятельности;
  • информационное обеспечение деятельности;
  • отчетность – как отдельная категория информационно-документационного потока;
  • базовые принципы автоматизации
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами