Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор

12 300  
цена РУБ
дата проведения
14 июля 2018

место проведения
Аудитория НИСЭТ_м. Цветной Бульвар

даты проведения семинара: 14 июля 2018, 22 сентября 2018, 24 ноября 2018


описание семинара


Тренинг предназначен для повышения квалификации секретарей, администраторов службы Reception, личных помощников руководителей.

 

 

Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.

 


содержание семинара


1. Введение в тренинг
  • Знакомство
  • Цели и задачи тренинга
  • Регламент
2. Секретарь - голос компании
  • Телефонный этикет в работе секретаря
  • Управление впечатлением собеседника
  • Ошибки при общении по телефону
  • Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря
  • Прием и распределение телефонных звонков в компании
  • Фильтрация звонков
  • Управление разговором
  • Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
  • Как закончить ненужный разговор
  • Как отвечать грубиянам
  • Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь - лицо компании. Прием посетителей
  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. 
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления 
  • Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации
  • Действия секретаря в конфликтных ситуациях
  • Основные правила работы в ситуации конфликта
  • Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо
  • Формирование стрессоустойчивости
  • Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком 
7. Взаимодействие с руководителем
  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
Рублева Лариса
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами