Учет производства продукции, выполнения работ, оказания услуг при выполнении гособоронзаказа

24 100  
цена РУБ
дата проведения
27 августа 2018 - 28 августа 2018

место проведения
БЦ Фарватер

даты проведения семинара: 27 августа 2018 - 28 августа 2018, 04 октября 2018 - 05 октября 2018, 17 декабря 2018 - 18 декабря 2018


описание семинара


Приглашаются:

Ø  Главные бухгалтеры.

Ø  Сотрудники предприятий ОПК-руководители, сотрудники бухгалтерии.

Ø  Руководящий состав предприятий ОПК.

Ø  Руководители и специалисты финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Ø  Представители военной приемки МО РФ. 

Цель семинара:

Ø  Изучить требования законодательства о государственном оборонном заказе по ведению учета при выполнении государственных контрактов, контрактов по ГОЗ.

Ø  Обсудить актуальные вопросы казначейского сопровождения ГОЗ.

Ø  Уточнить порядок организации документооборота на предприятиях ОПК при выполнении ГОЗ.

Ø  Обсудить проблемы контроля за соблюдением норм и правил в сфере государственного оборонного заказа.


содержание семинара


1. Порядок учета расходов: общие положения

Ø  Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

Ø  Прямые затраты; накладные расходы; коммерческие расходы.

Ø  Раздельный учет расходов по государственному оборонному заказу как аккумулирование производимых затрат по каждому (отдельному) государственному контракту в разрезе калькуляционных статей затрат и экономических элементов.

Ø  Обобщение данных об общей величине затрат, определение финансового результата в целом по договору, определение  производственной рентабельности.

Ø  Информация, сформированная на основе «второго» уровня аналитических счетов.

Ø  Данные по видам расходов (затрат); местам их возникновения; этапам работ (при их наличии); другим необходимым характеристикам.

Ø  Внесение принятых в организации счетов аналитического учета в рабочий план счетов и учетную политику организации. 

2. Учет прямых затрат

Ø  Номенклатура калькуляционных статей затрат, формирующих прямые расходы при выполнении гособоронзаказа.

Ø  Затраты на материалы; затраты на оплату труда основных производственных работников; отчисления на социальные нужды.

Ø  Включение в состав производственной себестоимости продукции (работ, услуг) расходов по статьям: «Затраты на подготовку и освоение производства»; «Затраты на специальную технологическую оснастку»; «Специальные затраты».

Ø  Типовая номенклатура расходов, включаемых в состав прямых статей.

Ø  Упрощенные варианты учета затрат. 

3. Учет  затрат на подготовку и освоение производства

Ø  Затраты связанные с расходами по запуску производства продукции на новых предприятиях, производствах, цехах и агрегатах.

Ø  Затраты связанные с расходами на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов.

Ø  Состав (типовая номенклатура) пусковых расходов и расходов на подготовку и освоение производства новых видов продукции.

Ø  Тонкости распределения и учета  затрат.

Ø  Порядок обращения в уменьшение произведенных расходов оставшихся после окончания работ по подготовке и освоению производства ценностей.

Ø  Погашение оставшейся после списания МПЗ стоимости расходов на подготовку и освоение производства.

Ø  Отнесение, при изготовлении изделий по разовым (индивидуальным) заказам,  затрат на подготовку и освоение производства на себестоимость соответствующего изделия или партии изделий. 

4. Казначейское сопровождение ГОЗ

Ø  Основные изменения порядка казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов по государственному оборонному заказу.

Ø  Государственные заказчики ГОЗ, расчеты, по  государственным контрактам которых осуществляет Федеральное казначейство.

Ø  Проблемные вопросы казначейского и банковского сопровождения ГОЗ.

Ø  Новые планируемые поправки в законодательные и нормативные правовые акты в сфере ГОЗ.

Ø  Новый порядок расчетов в рамках ГОЗ.

Ø  Практические вопросы взаимодействия головных исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами, а также с уполномоченными органами при выполнении (оплате) работ по ГОЗ и др.

 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
 
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами