21 января 2021
Семинар. Основные изменения в законодательстве для работников кадровых служб
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар. Основные изменения в законодательстве для работников кадровых служб
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения
21 200
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
П
Приглашаются:
- Заместители главного врача по экономике.
- Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
- Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
- Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :
- Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
- Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
- Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.
В стоимость обучения входит:
- Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
- Сертификат в объёме 16 часов
Формат обучения:
- Вечерний.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
содержание семинара
- Эффективность в здравоохранении
- Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
- Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
- Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
- Определение величин эффективности.
- «Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
- Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
- Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
- Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
- Рынок медицинских товаров и услуг
- Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
- Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
- Определение спроса медицинских услуг.
- Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
- Формирование рынка медицинских услуг.
- Определение стратегии рыночного роста.
- Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
- Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
- Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
- Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
- Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
- Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.