CourseLab 3.1: создаем электронные курсы. Базовый уровень

25 700  
цена РУБ
дата проведения
27 июня 2017 - 28 июня 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Как разработать электронный курс, который принесет пользу и обучаемым, и компании в целом?

  1. Сформулировать достижимые и измеримые цели.
  2. Завладеть вниманием аудитории.
  3. Подать информацию так, чтобы обучаемый не просто запомнил её, но и смог применять полученные знания на практике.

После участия в этом тренинге такой курс вы сможете создать самостоятельно в CourseLab 3.0, самом используемом в России редакторе.

Если у вас уже есть навыки разработки курсов в CourseLab 3.0, мы рекомендуем посетить тренинг Юлии Григорьевой «CourseLab 3.0: создаем электронные курсы. Второй уровень».


Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шаги в освоении программы CourseLab 3.1.

В результате вы:

  • Сможете создавать электронные курсы с необходимым дизайном и функционалом;
  • Эффективно работать с объектами из раздела «Быстрая разработка» и с состояниями объектов;
  • Создавать навигационный плеер и интерактивную карту курса;
  • Настраивать анимацию объектов на базе действия «Трансформация»;
  • Создавать тестовые задания и опросы и заданием последующего пути обучения слушателя;
  • Использовать в курсах игровые элементы: аватаров пользователя, визуальное отображение набранных баллов (звезды, шкалы успешности);
  • Создавать интерактивные задания различного уровня сложности с отображением набранных слушателем баллов и отправкой из в СДО;

Формат проведения:

  • Первый день: практический мастер-класс.
  • Второй день: практический мастер-класс.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой CourseLab 3.1.

Бонусы!

Все участники получат:

  1. Чемоданчик Разработчика электронных курсов – набор практических инструментов для тех, кто уже создает электронные курсы своими силами или начинает путь разработчика с «нуля».
  2. Исходные файлы фрагментов курса для использования в своей работе. В наборе:
    • Анимирование собственного персонажа.
    • Как настроить обращение к обучаемому по имени?
    • Демонстрация работы ПО (средствами CourseLab 3.1).
    • Ограничение навигации в курсе до выполнения верного действия.
    • Упражнение на ввод данных с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Упражнение: эмулятор работы ПО с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • 2 упражнения на перетаскивание объектов с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Диалог персонажей с выбором верных ответов и подсчетом результатов.
  3. Набор видеоуроков по работе в редакторе CourseLab в формате mp4.

содержание семинара


День 1

Тема 1. Введение в CourseLab 3.1

  • Создание нового проекта на базе стандартного шаблона оформления.
  • Знакомство с интерфейсом редактора. Что нового?
  • Для чего нужны настройки редактирования модуля?
  • Создаем модули, разделы, слайды, кадры.
  • Что такое мастер-слайд?
  • Размещение объектов на слайде: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
  • Настройка основных параметров объектов: шрифт, размер, эффекты показа, время проигрывания.
  • Объекты из коллекции «Быстрая разработка». Принципы работы.

Тема 2. Навигация в электронном курсе

  • Линейная и нелинейная навигация в курсе. Варианты реализации.
  • Карта курса или Оглавление. Варианты реализации.
  • Делаем навигационный плеер курса с нужным функционалом и дизайном.
  • Создаем объекты типа «кнопка». Задаем действий на события объекта.
  • Делаем 3 варианта оглавления курса.

Тема 3. Тестирование в электронном курсе

  • Создание текстовых вопросов разных типов. Настройка встроенных и собственных сообщений обратной связи.
  • Отображение результатов тестирования. Шкалы по целям.
  • Передача результатов тестирования в СДО.
  • Как задать пути обучения по результатам тестирования?
  • Делаем опрос с выводом результатов.
  • Работа с состояниями объектов.
  • Диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный».

 

День 2

Тема 4. Работа с переменными. Простые интерактивные задания

  • Понятие и роль переменных в CourseLab.
  • Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с теста или картинки).
  • Делаем упражнение на выбор Аватара/Гида с вводом его имени и последующим отображением на слайдах курса.
  • Делаем упражнение на выбор вариантов с использованием переменных без подсчета набранных баллов.
  • Анимация объектов на базе действия «Трансформация».

Тема 5. Интерактивные задания повышенной сложности

  • Упражнение на выбор одного/нескольких верных вариантов с подсчетом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звезд) и шкалы успешности.
  • Упражнение на перетаскивание объектов с несколькими шкалами успешности (работа с несколькими переменными в одном упражнении).

Тема 6. Публикация готового проекта

  • Подготовка курса к публикации.
  • Варианты публикации.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Юлия Григорьева
Юлия
Григорьева
Руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами