Организация платных медицинских услуг

20 800  
цена РУБ
дата проведения
23 августа 2018 - 24 августа 2018

место проведения
БЦ Фарватер

даты проведения семинара: 13 июня 2018 - 14 июня 2018, 23 августа 2018 - 24 августа 2018, 01 ноября 2018 - 02 ноября 2018, 13 декабря 2018 - 14 декабря 2018


описание семинара


Приглашаются:

  •  
    • Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
    • Экономисты медицинских учреждений.
    • Главные врачи.
    • Заместители главных врачей по экономике.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.

Цель семинара :

  •  
    • Обсудить вопросы оказания платных медицинских услуг.
    • Обсудить вопросы разработки маркетинговой политики медицинского учреждения.
    • Рассмотреть вопросы оплаты труда медработников, задействованных в оказании платных медицинских услуг.
    • Обсудить вопросы ценообразования на платные медицинские услуги.

содержание семинара


  1. Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
  • Локальные нормативные акты по платным услугам.
  • Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
  • Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
  • Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
  1. Порядок ценообразования на медицинские услуги
  • Ценовые стратегии.
  • Утверждение перечня платных услуг.
  • Порядок определения (расчета) цен.
  • Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
  • Алгоритм расчета цены.
  • Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
  • Случаи установления повышенной цены.
  • Методика определения цены на платные медицинские услуги.
  • Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
  • Распределение затрат на медицинские услуги.
  • Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.
  1. Медицинский маркетинг
  • Понятие маркетинговой политики.
  • Положение о маркетинговой политике.
  • Порядок разработки маркетинговой политики.
  • Структура и содержание маркетинговой политики.
  • Этапы формирования маркетинговой политики.
  • Анализ внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков.
  • Ценовая политика.
  • Продвижение услуг на рынке.
  • Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
  • Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
  1. Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
  • Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
  • Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
  • Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
  • Оформление трудового договора.
  • Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
  • Совмещение должностей, увеличение объема работы.
  • Выбор способа оплаты труда.
  • Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
  • Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
  • Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
  • Стимулирующие выплаты.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
 
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами