Практические аспекты расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания

30 800  
цена РУБ
дата проведения
20 октября 2020 - 23 октября 2020

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Руководители организаций и учреждений,
  • Руководители финансовых служб.
  • Главные бухгалтеры, бухгалтеры.
  • Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
  • Руководители отделов, участков и структурных подразделений.
  • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.

Цель курса :

  • Изучить требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг.
  • Освоить подходы к расчету затрат на оказание услуг.
  • Уточнить методы расчета объема финансового обеспечения.
  • Уточнить требования, предъявляемые к методике расчета нормативных затрат
  • Обсудить проблемы распределения затрат на отдельные услуги при расчете объема финансового обеспечения госзадания.

 


содержание семинара


  1. Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
    1. Сметный метод расчета объема финансового обеспечения
    1. Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество
    1. Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги
    1. Состав  нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги
    1. Определение структуры нормативных затрат
    1. Методика расчета
    1. Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания
    • Применение при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания методических  указаний.
    • Нормативное и правовое регулирование процесса определения размера нормативных затрат федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию.
    • Выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работ.
    • Федеральный закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон  № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
    • Расчет нормативных затрат на содержание имущества бюджетными и автономными учреждениями,  оказывающими государственные (муниципальные) услуги (выполняют работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату.
    • Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
    • Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
    • Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;
    • Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
    • Состав  нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
    • Состав затрат на общехозяйственные нужды.
    • Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
    • Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
    • Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат.
    • Возможно ли включить в затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты по договорам на оказание услуг (например, услуги по медицинскому обслуживанию спортсменов, если в штате учреждения нет соответствующих специалистов).
    • Где отразить затраты?
    • Нормативных затрат на оплату труда.
    • Нормативных  затрат на приобретение материальных запасов.
    • Иных нормативных  затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
    • Нормативных  затрат на общехозяйственные нужды.
    • Нормативных  затрат на коммунальные услуги.
    • Нормативных  затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания  государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи).
    • Нормативных  затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания  государственной (муниципальной) услуги.
    • Нормативных  затрат  на приобретение услуг связи.
    • Нормативных  затрат  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
    • Расходов при отсутствии утвержденных норм: Определение исходных данных для расчета нормативных затрат. Как быть, если нет утвержденных стандартов оказания услуг, где брать информацию для расчета норматива в соответствии с рекомендациями?
    • Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом?
  2. Кейс: Примеры расчета нормативных затрат.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами