Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях

32 600  
цена РУБ
дата проведения
03 сентября 2018 - 06 сентября 2018

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний

Цель курса :

  • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
  • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
  • Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
  • Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.

В стоимость обучения входит:

  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается:

  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов


Подарок от Центра повышения квалификации!

  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Оказывается помощь в бронировании гостиниц


содержание семинара


1. Перспективы развития торговых центров

  • Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.

2. Перспективы развития торговых центров в регионах России

  • Анализ состояния развития в «малых столицах» России.

3. Новые тенденции торговых центров

  • Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.

4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах

  • Позиционирование торговой недвижимости.
  • Борьба за арендатора.

5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме

  • Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.

6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке

  • Анализ развития отечественных операторов.
  • Анализ и оценка развития зарубежных операторов.

7. Классификация торговых центров

  • Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
  • Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
  • Проблемы классификации ТЦ в России.

8. Особенности российской индустрии торговых центров

  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).

9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра

  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.

10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра

  • «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).

11. Стратегия управления торговым центом

  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

12. Концепция роста торговых центров

  • Новый этап в развитии торговых центров.

13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра

  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.

14. Сервисные услуги в торговом центре

  • Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами