Торговые центры: перспективы развития и концепция успеха в современных условиях

32 600  
цена РУБ
дата проведения
03 сентября 2018 - 06 сентября 2018

место проведения
БЦ Фарватер

даты проведения семинара: 25 июня 2018 - 28 июня 2018, 03 сентября 2018 - 06 сентября 2018


описание семинара


Приглашаются:
  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
  • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
  • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
  • Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
  • Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц

содержание семинара


1. Перспективы развития торговых центров
  • Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
2. Перспективы развития торговых центров в регионах России
  • Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
3. Новые тенденции торговых центров
  • Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах
  • Позиционирование торговой недвижимости.
  • Борьба за арендатора.
5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме
  • Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке
  • Анализ развития отечественных операторов.
  • Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
7. Классификация торговых центров
  • Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
  • Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
  • Проблемы классификации ТЦ в России.
8. Особенности российской индустрии торговых центров
  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра
  • «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
11. Стратегия управления торговым центом
  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
12. Концепция роста торговых центров
  • Новый этап в развитии торговых центров.
13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра
  • Анализ степени охвата целевого рынка.
  • Анализ рыночной позиции ТЦ.
  • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
  • Анализ показателей работы арендаторов.
  • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
  • Оценка эффективности рекламных компаний.
  • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
14. Сервисные услуги в торговом центре
  • Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами