Торговые центры: концепция успеха в современных условиях

32 600  
цена РУБ
дата проведения
18 июня 2018 - 21 июня 2018

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:
  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
  • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
  • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
  • Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
  • Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц

содержание семинара


1. Основные принципы функционирования торгового центра
  • Характерные черты торгового центра. Основные виды торговых центров. Стадии развития.
  • Принципы функционирования.
2. Особенности российской индустрии торговых центров
  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка.
  • Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
4. Стратегия управления торговым центом
  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
5. Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра
  • Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.
6. Продажи торгового центра как бизнеса
  • Новый этап в развитии торговых центров. Начало формирования рынка. Развитие сделок продажи и «обратной» аренды объектов.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами