26 февраля 2019 - 27 февраля 2019
Тренинг. Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
Организатор: Эффект-Консалтинг
Тренинг. Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения
Организатор: Эффект-Консалтинг
Современный мини-отель: особенности и перспективы развития
18 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр повышения квалификации "Лидер" (ЦПК "Лидер")
описание семинара
Приглашаются:
- Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Цель семинара :
- Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
- Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
В стоимость обучения входит:
- Методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
- Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
содержание семинара
1. Анализ состояния и перспективы развития мини-отелей в России и в «малых столицах»
- Тенденции развития мини-отелей в регионах.
- Создание конкурентного преимущества в современных условиях.
2. Управление мини-отелем
- Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
- Оптимальная организационная структура мини-отеля.
- Организация питания.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
- Ценообразование в мини-отеле.
- Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
- Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
3. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления
- Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
- Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
- Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
- Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
- Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
- Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Body language».
- Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.