Современный мини-отель: особенности и перспективы развития

18 800  
цена РУБ
дата проведения
13 июня 2018 - 14 июня 2018

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:

  • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.

Цель семинара :

  • Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
  • Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.

В стоимость обучения входит:

  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается:

  • Сертификат в объёме 16 часов

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Оказывается помощь в бронировании гостиниц


содержание семинара


1. Анализ состояния и перспективы развития мини-отелей в России и в «малых столицах»

  • Тенденции развития мини-отелей в регионах.
  • Создание конкурентного преимущества в современных условиях.

2. Управление мини-отелем

  • Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
  • Оптимальная организационная структура мини-отеля.
  • Организация питания.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
  • Ценообразование в мини-отеле.
  • Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
  • Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.

3. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления

  • Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
  • Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
  • Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
  • Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
  • Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
  • Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Body language».
  • Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами