Разработка инвестиционных проектов развития торговых центров

32 600  
цена РУБ
дата проведения
05 июня 2018 - 08 июня 2018

место проведения
БЦ Фарватер



описание семинара


Приглашаются:
  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
  • Обсудить отечественную и зарубежную практику разработки концепции торгового центра.
  • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
  • Обсудить особенности проектирования ТЦ.
  • Изучить показатели оценки эффективности инвестиционных проектов ТЦ.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц

содержание семинара


1. Характеристика особенностей развития и потенциала торговых центров
  • Анализ и оценка конкурентоспособности торгового центра.
  • Определение эффективности использования ТЦ с учетом состояния и прогноза развития рынка.
2. Характерные черты торгового центра
  • Единое архитектурное решение. Внешний вид центра.
  • Управление центром как единым объектом.
  • Удобство местоположения, доступные подъезды. Удобство расположения внутри торговой зоны для пешеходных потоков.
3. Влияние конкуренции и зон влияния на формирование концепции торгового центра
  • Каким будет торговый объект, на какую целевую аудиторию рассчитан, как он будет функционировать и развиваться в дальнейшем.
4. Основные этапы формирования общей схемы осуществления проекта торгового центра
  • Предварительный этап.
  • Основной этап.
5. Прединвестиционный этап
  • Идея проекта.
  • Характеристика круга потенциальных покупателей.
  • Тип центра и его основная специализация.
  • Анализ выбранного участка под строительство (реконструкцию помещения под торговый центр) по установленным параметрам.
  • Исследование конкурентной среды и потенциального спроса.
  • Разработка принципов планировки выверенных международным и отечественным опытом.
  • Составление плана аренды. Оптимальное расположение арендаторов.
6. Этап разработки инвестиционного проекта
  • Разработка бизнес плана инвестиционного проекта. Концепция создания центра.
  • Определение главной цели проекта, участников проекта, источников финансирования.
  • Варианты плана, архитектурная проработка, концепция интерьера.
  • Результаты маркетинговых исследований.
  • Подробный план аренды и дифференцированные арендные ставки.
  • Описание затрат на оборудование, строительно-монтажные работы, расходы подготовительного периода.
  • Определение текущих эксплуатационных затрат: охрана, коммунальные услуги, ремонт и т.д.
  • Расчеты по финансовым потокам и налоговым платежам.
  • Описание рисков. Формы гарантий.
  • Социально-экономическое значение проекта и его юридическое обоснование.
7. Этап оценки
  • Корректировка решений.
  • Внесение изменений.
  • Оценка коммерческой целесообразности.
  • Оценка инвестиционного рынка.
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами