«Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»

27 600  
цена РУБ
дата проведения
23 мая 2018 - 25 мая 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»

даты проведения семинара: 23 мая 2018 - 25 мая 2018, 25 июля 2018 - 27 июля 2018, 26 сентября 2018 - 28 сентября 2018, 28 ноября 2018 - 30 ноября 2018


описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


-        Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)

-        Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя

-        Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний

-        Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров

-        Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура              и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей

-        Документационное обеспечение совещаний

-        Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения

-        Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря

-        Составление и оформление организационно-распорядительных документов

-        Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент

-        Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации

-        Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.

-        Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов                к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения

-        Системадокументооборота и его задачив организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов

-        Ответственность за состояние документального фонда организации.Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами