"Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами"

13 000  
цена РУБ
дата проведения
01 марта 2018 - 02 марта 2018

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).

даты проведения семинара: 01 марта 2018 - 02 марта 2018, 10 апреля 2018 - 11 апреля 2018, 24 мая 2018 - 25 мая 2018


описание семинара


 

Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев.

 


содержание семинара


 

Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев.

Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые заинтересованы в качественном повышении эффективности взаимодействия с руководителем и другими отделами

Цели тренинга: повысить уровень коммуникативного мастерства участников при взаимодействии с руководителем и другими отделами.

Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)

В результате тренинга участники: 

  • Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов
  • Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
  • Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать
  • Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях
  • Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях
  • Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов
  • Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тема 1.  Основные принципы деловой коммуникации

  • Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
  • Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
  • Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела

Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем

  • Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
  • Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
  • Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
  • Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
  • Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
  • Эффективное поведение на совещаниях.
  • Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
  • Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
  • Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее

Тема 3. Взаимодействия с другими отделами

  • Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
  • Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
  • Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
  • Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
  • Отстаивание своей позиции в переговорах
  • Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
  • Технология ведения дебатов.
  • Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
  • Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
  • Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
  • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами

Формы работы: анализ кейсов, деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Количество участников: 6 – 10 человек

 

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Долгих Валерия
Долгих
Валерия
Ведущий бизнес-тренер. Ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ". Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами