Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

26 300  
цена РУБ
дата проведения
17 мая 2012 - 19 мая 2012

место проведения
Школа помощника руководителя

даты проведения семинара: 17 мая 2012 - 19 мая 2012, 21 июня 2012 - 23 июня 2012, 26 июля 2012 - 28 июля 2012, 23 августа 2012 - 25 августа 2012, 20 сентября 2012 - 22 сентября 2012, 18 октября 2012 - 20 октября 2012, 22 ноября 2012 - 24 ноября 2012, 20 декабря 2012 - 22 декабря 2012


содержание семинара


Целевая аудитория:

  • Помощники руководителей, руководители секретариата, управляющие делами руководителей, секретари-референты
  • Семинар полезен также секретарям и офис-менеджерам и всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании
  • Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Содержание:

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

1.1.   Деловой дресс-код

     1.1.1.   Что такое деловой дресс-код

     1.1.2.   Женская деловая одежда

     1.1.3.   Мужская деловая одежда

     1.1.4.    Цвет одежды в деловой среде

     1.1.5.    Не стоит забывать про аксессуары

1.2.   Интерьер офиса

     1.2.1.    Кабинет руководителя

     1.2.2.   Приемная

1.3.   Работа с посетителями

     1.3.1.   Прием сотрудников

     1.3.2.    Прием посетителей из других организаций

     1.3.3.    Прием командированных

     1.3.4.    Чай-кофе для посетителей

1.4.   Бизнес субординация

     1.4.1.    Представления и знакомства

     1.4.2.   Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками

1.5.   Техника общения по телефону

     1.5.1.   Как правильно отвечать на телефонные звонки

     1.5.2.   Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы

     1.5.3.    Типичные ошибки при телефонном общении

1.6.   Деловая переписка

     1.6.1.   Стиль делового письма

     1.6.2.   Требования к оформлению делового письма

     1.6.3.   Особенности деловой переписки через интернет

1.7.   Организационное обеспечение командировок руководителя

     1.7.1.   Заказ билетов, гостиницы

     1.7.2.   Взаимосвязь с принимающей стороной

2.  Делопроизводство для помощника руководителя компании

2.1.   Состав документации современных организаций

     2.1.1.   Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации

     2.1.2.   Основные требования, предъявляемые к составу документации

  2.2.   Состав и оформление основных документов

     2.2.1.   Организационные документы

     2.2.2.   Распорядительные документы

     2.2.3.   Информационно-справочные документы

2.3.   Работа с документами

     2.3.1.   Подготовка документов

     2.3.2.   Регистрация документов

     2.3.3.   Контроль исполнения документов

2.4.   Систематизация и хранение документов

     2.4.1.    Номенклатура дел организации

    2.4.2.    Формирование дел

   2.4.3.    Контроль исполнения документов

    2.4.4.    Подготовка документов к архивному хранению

2.5.   Кадровое делопроизводство

    2.5.1.    Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.

    2.5.2.   Трудовые договоры. Приказы на прием, увольнение, отпуск работника и т.д. Оформление и ведение трудовых книжек, личная карточка. Табель учета рабочего времени.

    2.5.3.   Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков. Должностные инструкции. Положения о структурных подразделениях.

3.  Этикет делового общения

3.1.   Деловая встреча и переговоры

    3.1.1.    Как правильно подготовиться к деловой встрече

    3.1.2.    Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе

    3.1.3.    Правила рассадки по автомобилям

    3.1.4.    Размещение в гостинице

    3.1.5.    Правила рассадки за столом переговоров

3.2. Официальные приемы

    3.2.1.    Приглашения и ответы на приглашения

    3.2.2.    Виды официальных приемов

    3.2.3.    Сервировка стола

    3.2.4.    Правила рассадки за столом

    3.2.5.    Дресс-код официальных приемов

    3.2.6.    Как вести себя на официальном приеме

3.3. Подарки и цветы деловому партнеру

    3.3.1.    Выбор подарка

    3.3.2.    Как вручать и принимать подарки

    3.3.3.    Запрещенные подарки

    3.3.4.    Правила выбора цветов для делового партнера

    3.3.5.    Упаковка цветов

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре  1-го слушателя составляет 24500 рублей.

Для второго участника от компании - скидка 10%

При покупке этого семинара за полную стоимость каждый участник получает бонусы:

  • Книгу автора и ведущей семинар Е.С.Игнатьевой "Международный бизнес-этикет" с автографом. Бесплатно.
  • Три консультации в течении года после окончания семинара. Вид связи - любой доступный. Бесплатно.

Дорого? Вы можете существенно сократить расходы организации:

  • Оплатите обучение за 20 дней до начала семинара и
  • Откажитесь от бонусов

 В этом случае семинар обойдется вашей организации  в 19600 рублей. 

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 11-00 до 18-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя при Национальной гильдии профессиональных консультантов
  • Наши мероприятия проходят в здании элитногом частного университете, которы находится 12 минутах ходьбы от м. Белорусская
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами