Бизнес-форум «Маркетинг и продажи для первых лиц»

10 000  
цена РУБ
дата проведения
24 ноября 2017

место проведения
ГРАД



описание семинара


Место, где встретятся профессионалы маркетинга и продаж, предпринимательская бизнес-элита. Главная образовательная и коммуникационная площадка в сфере маркетинга, рекламы и продаж.

 

 

ЦЕЛЬ ФОРУМА:

Предоставить конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж и маркетинга для увеличения прибыльности вашей компании.

Дать участникам решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами.

Никакой избитой теории.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

·      Точные рецепты. Точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.

·      Другой взгляд на продажи и маркетинг. Это взгляд на продажи под кардинально иным углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения ваших продаж.

·      Привлечение клиентов. У вас появятся новые знания в области маркетинга: привлечения клиентов и возвращения их к вашим дверям (или иным точкам продаж вашей компании) снова и снова.

·      Конверсия клиентов. У вас появятся новые знания о том, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым".


содержание семинара


ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА:

1.    Как построить маркетинг в компании?

·      Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?

·      Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?

·      Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

 

2.    Маркетинговая стратегия

·      Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?

·      Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?

·      Как сформировать позиционирующее утверждение?

·      Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

 

3.    Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:

·      «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?

·      «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?

·      «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?

·      «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

 

 

4.    То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании?

·      Как нанимать, продвигать и развивать продажников?

·      Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?

·      Как мотивировать сотрудников отдела продаж?

·      Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?

·      Как планировать продажи и как их контролировать?

 

5.    Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж?

·      Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?

·      Как подготовить продающую презентацию?

·      Как создать скрипты продаж?

·      Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

 

6.    Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы?

·      Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?

·      Как директору избежать стресса и как с ним бороться?

·      Как стать настоящим лидером коллектива?

·      Что нужно делать уже сейчас для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?

·      Как увлечения помогают развивать бизнес?

 

7.    Как составлять и оформлять работающие….действительно работающие коммерческие предложения?

·      12 правил составления коммерческого предложения

·      Готовые шаблоны составления идеального очень хорошего компреда

·      Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?

·      Как правильно оформить коммерческое предложение?

·      Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

 

8.    12 потрясающих способов сделать свою рекламу

·      Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?

·      Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?

·      Как вызвать у него желание купить ваш продукт?

·      Как стимулировать саму покупку?

·      Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?

·      Как понять какая реклама сработает, а какая нет?

·      В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

 

9.    Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают

·      Что обычно говорит клиентам большинство компаний?

·      Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?

·      Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?

·      Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

·      Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

 

 

4 ВЕСКИХ ПРИЧИНЫ УЧАСТИЯ:

·      УЗНАЕТЕ СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ. Личностный профессиональный рост, который сложно переоценить. Знания начнут окупать себя уже в этот же день, вы получите действительно пожизненную выгоду! 

·      НОВЫЕ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА. На форуме будет множество бизнесменов и руководителей. Возможно, эти новые связи будут для вас и вашего бизнеса решающими, ключевыми в вашем пути! 

·      ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Среди участников будет множество ваших конкурентов. Пропустите вы, они не пропустят! Внедряя новые методики, у них будет существенное преимущество перед вами!

·      СЕРТИФИКАТЫ И БОНУСЫ. Помимо участия форуме вы получите сертификат, множество материалов от Александра Белгорокова, скрипты, обучающие курсы, секретные бонусы… Пропустить такое просто нельзя!

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Белгороков Александр
Белгороков
Александр
Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики, более 10 лет в профессиональном маркетинге.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами