Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики / Мелочи увеличения продаж

бесплатное участие
дата проведения
21 сентября 2017

место проведения
Онлайн
ОРГАНИЗАТОР: ТопЭксперт



описание семинара


На вебинаре вы узнаете, как сделать Яндекс.Метрику вашим инструментом в контекстном продвижении, а также о так называемых "мелочах", которые помогут повысить ваши продажи.


содержание семинара


Программа мероприятия:

19:00 — Никита Кравченко — Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

  1. Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
  2. Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
  3. Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
  4. Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.

20:00 — Ирина Каримова — Мелочи увеличения продаж.

  1. Рабочее пространство.
  2. Регламенты.
  3. Еда.
  4. Разгонка.
  5. Молодец!
  6. ОСВК.
  7. Якоря обязанностей.
  8. Мотивационная доска.
  9. Группы "Сильные/Слабые".
  10. Хорошие продажники — Везде.
  11. Web-Камера в отделе продаж.
  12. Закрытая дверь.
  13. Парковка.

Спикеры:

Никита Кравченко — Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, Крупнейший авторизованный партнёр Google AdWords в России, Официальный партнер по обучению Яндекс.Директ, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом работы более 5 лет, Автор популярного блога по контекстной рекламе fabrikaklikov.ru, Автор видеоблога о контекстной рекламе на youtube FABRIKA KLIKOV.

Ирина Каримова — Бизнес-консультант, опыт управления компартиями и построения отделов продаж, маркетинга и франчайзинга более 15 лет. Ex. Руководитель отдела продаж Бизнес Молодости, ex. Исполнительный директор Лайк Холдинга.

Сайт мероприятия - http://outget.ru/allevents-marketing

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами