Онлайн-курс. Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации

19 500  
цена РУБ
дата проведения
13 марта 2020 - 10 апреля 2020

место проведения
online
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Нужна ли история в современном учебном курсе? 
ДА, если она написана по всем правилам сторителлинга именно для вашей аудитории и учебной цели.

Можно ли научиться писать учебные истории, если раньше не придумывал даже сказки ребенку? 
ДА, при создании учебной истории главное – это понимание учебной цели и её грамотная декомпозиция. Дальше нужно следовать четкому алгоритму, который обязательно приведет к успеху.

Есть ли курсы, в которых история не нужна? 
ДА, но основная часть тем (продукты, коммуникации, алгоритмы решения задач и т.д.) позволяет использовать историю для повышения эффективности обучения.

Научитесь использовать силу истории, геймификации и современного интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой.

 

Целевая аудитория

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

В результате участники

  • Научатся придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга;
  • Подготовят план-карту story-курса;
  • Разработают концепцию учебной истории для решения своей задачи;
  • Напишут фрагмент сценария story-курса;
  • Спроектируют интерактивные задания, поддерживающие историю и формирующие новую модель рабочего поведения сотрудника;
  • Познакомятся с базовыми правилами визуализации контента и подготовят ТЗ дизайна на разработку графики для своего story-курса.

Вы получите

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров для повторного изучения материала в течение всего курса и еще 1 месяца после его завершения.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge
    • Google Chrome 48 и выше
    • Mozilla Firefox 43 и выше
    • Opera 28.0 и выше
    • Safari 8.0.8 и выше
    • Яндекс.Браузер 16.7 и выше

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test

Форма проведения

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


содержание семинара


Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

  • Что такое эффективный учебный курс. Место сторителлинга в достижении учебных целей.
  • Почему учебные истории могут мешать обучению и как этого избежать?
  • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
  • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
  • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
  • Чем история в обучении отличается от художественных произведений?

 

Занятие 2. Разработка плана-карты story-курса

  • Правила формулирования учебной цели исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
  • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и зачем она нужна при написании истории?
  • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
  • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест».
  • Выбор методов обучения: инструментов формирования знаний/навыков и способов взаимодействия со слушателем.
  • Заполнение плана/карты story-курса.

 

Занятие 3. Создание концепции учебной истории

  • Понимание особенностей слушателей курса – первый шаг при разработке концепции истории.
  • Какими должны быть персонажи учебного курса, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
  • Пять типовых контекстов story-курсов. Какой самый эффективный?
  • Проблематизация – важнейший элемент story-курса. Как придумать?
  • Откуда брать задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
  • Разработка фрагмента сценария story-курса.

 

Занятие 4. Проектирование интерактивных заданий. Элементы геймификации в story-курсах

  • Какие навыки можно формировать в электронном обучении и почему слушатели после изучения курса ничего не умеют?
  • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует формировать при обучении.
  • Виды интерактивных заданий. Критерии выбора. Заполнение «Бланка разработки упражнения».
  • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
  • Как оформить сценарий интерактивного задания?
  • Геймификация: зачем нужна и в каком объеме использовать в story-курсах? Анализ кейсов.

 

Занятие 5. Основы визуализация контента. Дизайн электронного курса. Правила работы с дизайнером. Как правильно подготовить ТЗ дизайнеру на графику

  • Тренды веб-дизайна: flat, material, типографика. Как использовать при оформлении электронного контента?
  • Использование цвета и шрифтов в курсах: что нужно знать методологу.
  • Типы курсов с точки зрения важности/сложности дизайна.
  • Элементы дизайна курса: навигационный плеер, типовые элементы слайда, типовые слайды, локации, персонажи, вспомогательная графика. Как правильно подготовить ТЗ?
  • Что должен знать дизайнер, а что методолог? Правила комфортного взаимодействия с дизайнером.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Юлия Григорьева
Юлия
Григорьева
Руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами