Прикладной маркетинг торгового центра

37 900  
цена РУБ
дата проведения
05 октября 2017 - 06 октября 2017

место проведения
тренинговая компания
ОРГАНИЗАТОР: antonreutov.spb.ru



описание семинара


Цели обучения:

  • определять потребности Ваших посетителей
  • научиться конвертировать посетителя в покупателя
  • создавать и сохранять репутацию вашего ТЦ
  • формировать маркетинговый план и аргументировать его необходимость
  • грамотно и эффективно использовать интернет-маркетинг
  • формировать программу событийных акций для продвижения
  • найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

содержание семинара


1. Целевая аудитория вашего ТЦ

  • Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.
  • Таинство превращения посетителя в покупателя (5 магических заклинаний)

 

2. Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора

  • Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
  • Что важнее: как распределить ресурсы
  • Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?

 

3. Маркетинговый план ТЦ

  • Принцип формирования вашего маркетингового плана
  • Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
  • Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
  • Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
  • Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
  • Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования

 

4. Реклама

  • Этапы проведения рекламной компании
  • Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
  • Методы поддержания интереса к ТЦ после его открытия
  • Увеличение мощности рекламной компании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Арома- Нейро- и прочие шаманские техники маркетинга, которые не работают.

 

5. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы(кроме сайта и соц.сетей)
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов?
  • Сайт вашего ТЦ глазами посетителя
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и пр., где и как найти подписчиков?
  • Обратная связь

 

6. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Долгосрочные акции (от 2-х дней до 2 месяцев)
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.

 

7. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Зачем нужна навигация в ТЦ
  • Навигация как элемент внутренней рекламы комплекса
  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение ненавязчивой рекламы
  • Расчет стоимости рекламных поверхностей

 

8. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.

 

9. Репутация комплекса как средство постоянного продвижения

  • Что такое репутация ТЦ. Из чего она складывается?
  • Какая репутация у вашего ТЦ.
  • Можно ли управлять репутацией?
  • Сколько стоит репутация

 

10. Ребрендинг как средство возрождения интереса к ТЦ на рынке

  • Что такое ребрендинг ТЦ и как использовать этот инструмент правильно
  • Как понять, что ваш ТЦ требует обновления? Как убедить собственника, что ТЦ нужно обновлять?
  • Ребрендинг и реконцепция- в чем отличие?

Практический блок:

Практическое задание 1: Почему покупатель должен выбрать именно ваш ТЦ?

Практическое задание 2: Оценка эффективности рекламной компании

Практическое задание 3: формирование плана продвижения ТЦ в соц. сетях

Практическое задание 4: обоснование маркетингового сбора при подписании договора аренды с арендатором

Реутов Антон Анатольевич Эксперт по коммерческой недвижимости
Телефон: +7(921)953-31-96
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Реутов Антон Анатольевич
Реутов
Антон Анатольевич
Эксперт по коммерческой недвижимости Создание концепций торговых центров и торгово-развлекательных комплексов Увеличение дохода от управления коммерческой недвижимостью (Торговая, Офисная, Складская) Привлечение в проект арендаторов Реконцепция объектов Продажа объектов Эффективное управление проектами на рынке коммерческой недвижимости Проведение семинаров и тренингов
 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами