Организация системы закупок на предприятии, тендеры

18 000  
цена РУБ



описание семинара


 

Целью курса является организация система закупок и тендеров в компании, снижение рисков споров с контрагентами, организация выбора добросовестных поставщиков при одновременном снижении рисков в отношении сговора при выборе поставщика. В пособии также уделяется большое внимание организационным моментам и методам организации закупочной деятельности, даются разъяснения в отношении профилактики типичных ошибок, а также даются рекомендации по выстраиванию процесса закупок, повышению имиджа компании, реализации наиболее оптимальной системы закупок.

 


содержание семинара


 

Данный курс предназначен для руководителей отделов закупок, договорных отделов, юридических служб, отделов снабжения, специалистов по тендерам, руководителей финансовых и планово-экономических служб. Также данный курс полезен для учредителей и руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, директоров филиалов, организующих закупочную деятельность.

 

 

Закупочная деятельность в организации

 

 

 

1.1.          Регламентирование закупочной деятельности: локальные акты компании в отношении закупочной деятельности.

 

1.2.          Организация процедуры тендерных процедур на предприятии, локальные акты.

 

1.3.          Планирование закупок на предприятии.

 

1.4.          Составление типовой документации для проведения закупок.

 

1.5.          Централизованные и децентрализованные закупки на предприятии

 

 

 

Требования и рекомендации государства в отношении закупок

 

 

 

2.1. Законодательные требования в отношении закупок

 

2.2. Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур.

 

2.3. Выбор способа закупок: конкурсы, запрос котировок, аукцион.

 

2.4. Структура тендерной документации.

 

2.5. Процедура проведения тендера

 

 

 

Методы определения наилучшего предложения от поставщика и заключение договора

 

 

 

3.1. Установление критериев отбора поставщиков товаров, работ, услуг

 

3.2. Стоимостные критерии оценки (цена, расходы на эксплуатацию, стоимость жизненного цикла товара)

 

3.3. Нестоимостные критерии оценки (оценка качества, квалификации участников закупки, опыта работы)

 

3.4. Оценка дополнительных критериев для выбора поставщика

 

3.5. Заключение договора

 

 

 

 

 

Проблемные методы тендеров

 

 

 

4.1. Коррупционная уязвимость закупок и способы ее преодоления

 

4.2. Ошибки в тендерной документации

 

4.3. Ошибки при заключении и реализации контракта

 

4.4. Судебные споры о признании договора незаключенным

 

4.5. Судебные споры с Федеральной антимонопольной службой

 

4.6. Судебные споры в отношении исполнения контракта

 

 

 

Рекомендации в отношении организации системы закупок

 

 

 

5.1. Международный опыт организации системы закупок

 

5.2. Организация системы закупок в кризис

 

5.3. Мониторинг и аудит в системе закупок

 

5.4. Проверка контрагентов и оценка исполнения заказов, реестр недобросовестных поставщиков

 

5.5. Электронные системы организации закупок

 

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами