Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: выделиться на фоне конкурентов и влюбить в себя покупателей

18 100  
цена РУБ
дата проведения
16 ноября 2010 - 17 ноября 2010

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения).
  2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.
  3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?

и многие другие


содержание семинара


1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения).
2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.
3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?
4. Система организации торгового пространства "6 зон магазина": как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина.
5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи "нагона" посетителей в магазин.
6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина.
7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя.
8. Входная зона или примеры реализации правила "Ух, ты!".
9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования.
10. Как создать максимально приятную "атмосферу продаж" для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами.
11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей).
12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить.
13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж).
14. Создаем событийный календарь на 2008 год: проверьте себя.
15. Еще раз о лояльности покупателей: "влюбленный покупатель стоит очень дорого"

Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Дополнительная информация:

Семинар носит практическую направленность, активно используются фотографии и схемы с примерами успешных идей для магазинов модных товаров. У Вас будет возможность задать вопрос по работе своего магазина, найти необходимое для Вас решение.
Крамарев Алексей Николаевич
Крамарев
Алексей Николаевич
Профессор, зав. кафедрой менеджмента (Институт торговли и ресторанного бизнеса; Вице-президент Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами