Посттренинг: Как Сохранить И Повысить Результаты Проведенного Обучения
15 декабря 2017
описание семинара
Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается
возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом.
Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.
Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.
Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится
показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. 
В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять
эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.
ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно
представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении
участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Методика проведения занятий
    Задачи посттренинга
    Формы проведения пост-тренинговых занятий
    Возможные трудности и подсказки к их преодолению 
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий
    Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
    Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
    Основы телефонного этикета.
    Как узнать мотивы и потребности клиента
    «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
    «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
    Преодоление сомнений и возражений.
    Способы стимулирования к завершению сделки
    Как работать с конфликтным клиентом?
    Стрессоустойчивость 
Модуль 3. Контроль применения знаний
    Как измерить качественные изменения?
    Бланки оценки
    Перевод качества в количество
    Способы проведения контроля 
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний
    Ругать нельзя хвалить.
    Развивающая обратная связь
    Коучинг в посттренинге
    Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний
 
 AllEvents.ru
				AllEvents.ru