«Управленческий учет и принятие управленческих решений» на международный диплом DipMA

28 440  
цена РУБ
дата проведения
02 октября 2017 - 15 января 2018

место проведения
дистанционно



описание семинара


Программа курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» направлена на формирование знаний, умений и навыков в области построения эффективной системы управленческого финансового учета и бюджетирования в компании и её практического использования для достижения успеха в современном бизнесе.


Курс будет интересен

  • Руководителям и сотрудникам финансовых отделов
  • Руководителям компаний и структурных подразделений
  • Бухгалтерам

содержание семинара


Программа курса «Управленческий учет и принятие управленческих решений» направлена на формирование знаний, умений и навыков в области построения эффективной системы управленческого финансового учета и бюджетирования в компании и её практического использования для достижения успеха в современном бизнесе.


Курс будет интересен:

  • Руководителям и сотрудникам финансовых отделов
  • Руководителям компаний и структурных подразделений
  • Бухгалтерам

Пройдите курс «Управленческий учет и принятие управленческих решений» и получите диплом престижной международной профессиональной организации Institute of Professional Financial Managers (Великобритания)!


Institute of Professional Financial Managers (Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров) - авторитетная международная профессиональная организация со штаб-квартирой в Лондоне. Институт присутствует в более чем 20 странах мира и объединяет профессионалов мира финансов из 50 стран.

Сегодня ИПФМ является международным институтом, который продвигает и популяризирует профессиональный внутренний аудит и финансовый менеджмент, устанавливая стандарты профессиональных знаний и навыков.


Курс по управленческому учету включает:

  • > Видеозаписи и конспекты лекций по всем темам курса
  • > Рабочие тетради для закрепления пройденного материала
  • > Три практических электронных семинара по темам курса для практической отработки полученных знаний
  • > Три онлайн-теста ИПФМ для получения диплома DipMA
  • > Консультации и интерактивная поддержка экспертов CiBest на весь период прохождения курса и сертификации
  • > А так же участники получают специальные дополнительные материалы и шаблоны в электронном виде для дальнейшего использования в своей ежедневной работе.

 

АВТОР / ВЕДУЩАЯ курса:

Ольга Прокофьева, бизнес-тренер международного класса:

основатель и руководитель компании CiBest, более 20 лет работы в реальном бизнесе в области управления предприятием и финансами в крупных международных компаниях;

 - аккредитованный тренер Institute of Professional Financial Managers (Великобритания);

- эксперт-практик в области применения корпоративных систем планирования, учета, контроля, анализа и мотивации; 
внедрения управленческого учета и бюджетирования;
создания и внедрения систем внутреннего контроля и внутреннего аудита,
реформирования и управления бизнесом;
построения внутрикорпоративных и внешних коммуникаций;

- член международной ассоциации внутренних аудиторов;

- VIP-коуч (международный сертификат Erickson College International, Канада).

 

Программа курса

"УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ"

ТЕМА 1. Сущность и постановка управленческого учета на предприятии
1.1. Понятие управленческого учета. Управленческий процесс и роль управленческого учета в управлении компанией
1.2. Пользователи и требования к управленческой информации. Управленческая отчетность
1.3. Сравнение управленческого учета с финансовым учетом
1.4. Постановка управленческого учета и модели организации управленческого учета
1.5. План действий по созданию системы управленческого учета с нуля
Практикум
Чек-лист для оценки действующей системы управленческого учета

ТЕМА 2. Классификация затрат для принятия решений
2.1. Понятие и цели затрат. Зачем необходима классификация затрат?
2.2. Классификация затрат для оценки себестоимости запасов и результата деятельности
2.3. Обзор классификаций затрат с целью принятия эффективных управленческих решений
2.4. Классификация затрат при планировании и контроле.

ТЕМА 3. Концепции управления затратами. Поведение затрат
3.1. Традиционный подход к управлению затратами.
- Функция затрат. Методы разделения смешанных затрат.
- Оценка надежности прогнозов поведения затрат.
3.2. Метод Activity-based costing(ABC).
3.3. Концепции стратегического управления издержками.
- Концепция стратегического позиционирования
- Анализ и управление факторами, определяющими затраты.
- Анализ цепочки ценности (концепция добавленной стоимости).
- Калькуляция целевых затрат (таргет-костинг).
Практикум
Рабочий файл в Excel «Построение функции поведения затрат и оценка степени ее надежности» 
Рабочий файл в Excel «Сравнительный анализ себестоимости изделий при традиционном и функциональном учете»

ТЕМА 4. Управленческие форматы отчетов о прибыли и убытках
4.1. Обзор управленческих форматов отчетов о прибылях и убытках.
4.2. Пошаговая инструкция составления отчетов о прибылях и убытках.
4.3. Ключевые вопросы при выборе вида отчета о прибылях и убытках.
4.4. Оценка издержек и прибыли по жизненному циклу продукта (услуги).
4.5. Комплексное управление качеством (total quality management — TQM).

ТЕМА 5. Анализ «затраты – объем – прибыль». Точка безубыточности
5.1. Сущность и допущения при расчете точки безубыточности.
5.2. Методы расчета точки безубыточности.
5.3. Анализ безубыточности для нескольких видов продукции.
5.4. Показатель запас прочности как меры измерения риска.
5.5. Операционный рычаг и механизм его воздействия.
5.6. Анализ безубыточности в условиях неопределенности.
Практикум 
Рабочий файл в Excel «Построение графика точки безубыточности»

ТЕМА 6. Анализ структуры продаж и рентабельности отдельных видов продукции
6.1. Решения об ассортименте продукции при ограничениях по мощности
6.2. Решение о добавлении сегмента или отказе от него
6.3. Теория ограничений или учет пропускной способности
Практикум
Рабочий файл в Excel «Формируем прибыльный ассортимент продукции»
Рабочий файл в Excel «Три ситуации по принятию решения о сегменте»

ТЕМА 7. Ценообразование на основе затрат. Трансфертное ценообразование.
7.1. Обзор методов ценообразования и факторы, влияющие на методы ценообразования.
7.2. Сравнительный анализ моделей ценообразования на основе затрат, сферы их применения.
7.3. Понятие краткосрочного и долгосрочного нижнего предела цены.
7.4. Применение ситуационного анализа в ценообразовании
7.5. Трансфертное ценообразование.

ТЕМА 8. Бюджетирование: виды бюджетов; генеральный бюджет.
8.1. Сущность и функции бюджетирования.
8.2. Виды и структура бюджетов
8.3. Методы составления бюджетов.
8.4. Операционные бюджеты: состав, их особенности и этапы составления.
8.5. Финансовые бюджеты: порядок составления и оценки их корректности.
Практикум 
Рабочий файл в Excel «Прогнозируем продажи с учетом сезонности» 
Рабочий файл в Excel «Построение операционных и финансовых бюджетов»

ТЕМА 9. Центры ответственности. Финансовый и управленческий контроль: финансовые и нефинансовые показатели деятельности.
9.1. Функциональные и децентрализованные организационные структуры: их преимущества и недостатки. 
9.2. Система учета по центрам ответственности: типы центров ответственности и ключевые показатели результатов деятельности по центрам ответственности.
9.3. Финансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
9.4. Управленческий контроль: нефинансовые показатели деятельности.
Практикум 
Рабочий файл в Excel "Оцениваем деятельность центров ответственности"

ТЕМА 10. Инструменты финансового контроля.
10.1 Гибкие бюджеты и стандарты.
10.2 Контроль выполнения бюджета.
10.3 Факторный анализ отклонений.
Практикум 
Рабочий файл в Excel «Построение гибкого бюджета и анализ отклонений»

ТЕМА 11. Инвестиционный анализ.
11.1. Технология планирования инвестиционных проектов.
11.2. Методы анализа инвестиционных проектов и принятие решений об инвестировании
11.3. Учет дополнительных факторов.
11.4. Контроль выполнения плана реализации инвестиционных проектов
Практикум 
Рабочий файл в Excel «Анализ инвестиционного проекта»

ТЕМА 12. Развитие системы управленческого контроля: сбалансированная система показателей деятельности
12.1. Сущность сбалансированной системы показателей деятельности.
12.2. Порядок формирование сбалансированной системы показателей
12.3. Взаимосвязь целей и показателей, измерение показателей результативности.

 

Практическая работа №1: «Оцениваем критический уровень продаж Компании»

Практическая работа №2: «Факторный анализ выполнения бюджетов»

Практическая работа №3: «Формируем сбалансированную систему показателей деятельности»

 

Продолжительность курса: 3,5 месяца


Режим прохождения курса: 
дистанционный

Не тратя времени на дорогу, вы сможете осваивать программу в удобное время, по индивидуальному графику из любой точки мира, пользуясь всеми преимуществами современных интерактивных технологий.


Даты проведения:

02.10.2017 - 15.01.2018

СТОИМОСТЬ курса: 31 600 рублей, включая все налоги, расходы и сертификацию.

Скидка 10% при оплате до 27.09.2017г.

 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами