Современные технологии продаж. Практический курс

21 800  
цена РУБ
дата проведения
02 февраля 2011 - 19 февраля 2011

место проведения
Институт ИКТ

даты проведения семинара: 02 февраля 2011 - 19 февраля 2011, 31 мая 2011 - 18 июня 2011


описание семинара


Цель занятий:
Системное обучение персонала является одним из ключевых факторов успеха. Вспомните, как вы учились ходить? Или есть ложкой? Сколько времени это заняло? Когда Вы перестали замечать как это делаете и достигли уровня неосознанной компетентности? То есть "даже не знаю как, но умею, вот и все"? Видимо, довольно долго. По крайней мере, это произошло не за один-два дня.

Единичный одно-трех-дневный тренинг преследует цель показать новые модели поведения, алгоритмы их применения, дать первые тренировки навыков. А дальше предстоит длительная работа по автоматизации навыка, его "природнению", закреплению на уровне "спинного мозга". Ведь только тогда сотрудник каждый раз делает то, что необходимо, а не только 'когда вспомнит', причем делает это с удовольствием и азартом, использование умения на уровне мастерства доставляет ему удовольствие.

На системное развитие навыков продаж, развитие глубокой внутренней мотивации к развитию и оценку полученных навыков направлен наш цикл.


содержание семинара


Цели и результат:
В результате прохождения цикла сотрудники научатся:

  • Осознавать этап продаж и выбирать техники, необходимые для данного этапа
  • Проводить диагностику клиента и подбирать оптимальный стиль взаимодействия с ним
  • Получать от клиента и передавать ему информацию без искажений
  • Понимать мотивы клиента, побуждающие его к принятию решения
  • Делать яркую, убедительную презентацию товаров и услуг
  • Эффективно преодолевать возражения
  • Завершать продажу, добиваться результата
  • Удерживать клиентов, разрешать их претензии
  • Полностью режиссировать продажу, управлять ей по своему сценарию

    Целевая аудитория:
    Менеджеры по продажам, специалисты телефонных продаж, сотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное непосредственное общение с клиентами

    Продолжительность занятий: 72 ч.

    Программа обучения:

    1. Базовые навыки продаж
    Это общий курс продаж в данном виде бизнеса. Призван заложить основы понимания процесса продаж.

  • Как привлечь клиента к продукции вашей компании?
  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей клиента
  • Как сделать клиенту выгодное предложение

    2. Понимание клиента - ключ к эффективной продаже
    Эта программа развивает тему понимания мотивов клиента и создания хорошего контакта с ним.

  • Создание доверия
  • Понимание клиента
  • Управление своим состоянием

    3. Эффективная презентация товаров и услуг
    Эта программа развивает навыки презентации товара или услуги. В ней есть структура презентации и навыки подачи себя.

  • Подготовка презентации.
  • Выступление перед аудиторией.
  • Анализ эффективности выступления
  • Развитие ораторских навыков
  • Управление своим состоянием

    4.Работа с возражениями Завершение продажи
    Эта программа направлена на умение снимать любые препятствия к продаже и эффективно завершать ее.

  • Возражения - запрос на дополнительную информацию
  • Завершение продажи
  • Расширение заказа
  • Требования к качествам продавца на этапе завершения продажи

    5. Работа с претензиями Удержание клиентов
    Эта программа о том, как добиться долгосрочных отношений с клиентами, отработку претензий.

  • Предупреждение претензий клиентов
  • Личный стиль разрешения противоречий.
  • Работа с претензией
  • Управление своим состоянием. Снятие стресса
  • Удержание клиентов

    6. Режиссура продажи
    Программа направлена на развитие навыков актерского мастерства для эффективной продажи.

  • Нормы делового этикета
  • Продажа как спектакль
  • Актерское мастерство
  • Продажи, как способ самовыражения.

    7. Аттестация
    Цель: оценка полученных навыков и знаний. В результате аттестации каждый участник получит свой 'Психологический портрет' с описанием сильных и слабых сторон личности и рекомендации по индивидуальному развитию, а также результаты профессиональных тестов, которые проходят в виде письменных заданий или ролевых игр.

    Выдаваемые документы:
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

  • Наумова Светлана
    Наумова
    Светлана
    Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.
     
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами