Между ангелом и чертом: как настроить отношения с подчиненными

18 000  
цена РУБ
дата проведения
19 октября 2017

место проведения
ГРАД



описание семинара


Технология формирования правильной, для эффективного управления, дистанции

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА; Мидл: можно, если очень нужно


содержание семинара


ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы - складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

Какой формат отношений с подчинёнными является наиболее правильным? Отношения  с подчинёнными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе «дружески-семейных», рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает «головой».

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий -  которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как измерить «градус» отношений? Конечно, пытаться математически корректно описывать такую «тонкую» тему, как отношения между руководителем и подчинёнными - задача неблагодарная. Для снижения «уровня неопределённости» я предлагаю рассмотреть  взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит регулировать значения с учётом, как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

1.     «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;

2.     Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;

3.     Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;

4.     Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;

5.     Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;

6.     Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;
  2. Ось «Близость – Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
  3. Ось «Открытость – манипулятивность»:  атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
  4. Ось «Симпатия – Антипатия»: должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
  5. Ось «Щедрость – Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
  6. Ось «Честность – Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но - будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?
  7. Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»: между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
  8. О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

 

ПОДРОБНОСТИ УЧАСТИЯ СМ. НА САЙТЕ http://raut-trening.ru/fridman-angel-devil-2017

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Профессия: бизнес-тренер, консультант, стаж 20 лет Специализация: -Профессиональная эксплуатация персонала. -Постановка регулярного менеджмента. -Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата. -Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в бизнесе: 25 лет
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами