Профессиональная работа с возражениями

15 000  
цена РУБ
дата проведения
15 сентября 2017

место проведения
Отель "Дегас"



описание семинара


ЦЕЛЬ СЕМИНАРАДать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.СОСТАВСеминар состоит из 30% теории и 70% практики.ОГРАНИЧЕНИЕВнимание! Группа ограничена 60 участниками! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться! Набор группы будет в любой момент остановлен.УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?

содержание семинара


План семинараЧасть 110:00 – 11:30

  1. Основные ошибки при работе с возражениями.
  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры.
  3. Тренировка.
  4. Две категории возражений, которые используют все клиенты.
  5. Составление списка самых распространенных возражений.
  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
  7. Алгоритм улаживания возражений.
  8. Тренировка.

Часть 212:00 – 13:30

  1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
  2. Как грамотно прояснять возражение клиента.
  3. Тренировки.
  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
  5. Тренировки.
  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  7. Тренировки.

Часть 314:30 – 16:00

  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  2. Тренировка.
  3. Использование аргументов при улаживании возражений.
  4. Тренировки.
  5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
  6. Тренировки.
  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  8. Тренировки.

Часть 416:30 – 18:00

  1. Как грамотно завершать работу с возражениями.
  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
  3. Составление сценариев завершения сделки.
  4. Тренировка.
  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
  6. Тренировка.
  7. Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
  8. Тренировка.

Подведение итогов.
Вручение сертификатов.ПОДРОБНОСТИ УЧАСТИЯ СМ. НА САЙТЕ http://raut-trening.ru/kotov-objections-2017

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Котов Евгений Игоревич
Котов
Евгений Игоревич
Владелец, генеральный директор, бизнес-тренер и главный консультант ООО «Practicum Group» (Практикум Групп). В 2006 году основал в Москве консалтинговую компанию «Practicum Group», деятельность которой направлена на повышение эффективности продающих подразделений и обучение продавцов.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами