Для собственников линейного бизнеса о системе многоуровневого маркетинга.

57 000  
цена РУБ



описание семинара


 

            Коммерческое предложение для тех руководителей и собственников компаний, которые уже заинтересованно присматриваются к многоуровневому маркетингу. Но при этом, сами не хотят в него погружаться и тратить время на доскональное его изучение.

   

содержание семинара


 


Дистанционное бизнес обучение через интрнет конференцию.



Кому, с моей точки зрения, может быть интересно данное моё предложение?

 

Отвечаю:  Любому человеку в любой точке Земного шара имеющему доступ в интернет и понимающего русскую речь.

 

1.  Собственнику традиционного малого или среднего бизнеса.

а) бизнес консультирование

б) семинары на тему построения системы сбыта по новому, с учётом кризиса и реалий нормального рынка.

2.  Бизнес тренеру желающему у меня чему-нибудь поучиться.

3.  Начинающему распространителю млм или лидеру млм, уже ставшему столь продвинутым, что он понимает значение бизнес обучения стороннего бизнес тренера, специалиста по длительному бесконфликтному деловому общению.


Мои комментарии.

        Кризис смыл с рынка огромное количество компаний среднего и малого бизнеса. Оставшиеся на плаву лихорадочно ищут пути выхода из бедственного положения. Одним из таких возможных путей решения проблемы, многим кажется переход сбыта компании из линейного маркетинга в многоуровневый. Теоретически вроде выход реальный, решение правильное, и своевременное. Но как в народной мудрости, было гладко на бумаге.. .а, на практике сплошные пригорки и овраги.

       Почему такая хорошая идея так плохо и трудно воплощается в жизнь. 

1. Руководство компании не представляет в деталях, что такое многоуровневый маркетинг. 

2. Исполнители практического преобразования в реальности не владеют необходимыми знаниями и навыками.

Вот и получается, вроде решение верное и своевременное, а на практике вместо выхода из кризиса - дополнительные расходы, упущенное время и новые разочарования. И как следствие неизбежный и ускоренный крах. 

Такого сценария событий можно было бы легко избежать, если бы собственники предварительно или сами пополнили багаж своих знаний, личным опытом работы в МЛМ.  Так в своё время, поступил известный американский инвестор и миллиардер Уоррен Баффет (когда он работал в МЛМ компании распространителем, он уже был миллиардером и очень известным в Америке  инвестором).  Или же, в крайнем случае, поучились предварительно у специалистов, знающих МЛМ. Или попросили ли бы у них совета. Это сберегло бы много денег, помогло бы компании спастись. Если такое, в принципе, было возможно.

Если такое, в принципе, было возможно?  Кто должен ответить на подобный вопрос?

        Ответ на такой вопрос должны давать компетентные специалисты. Специалисты, сами досконально знающие бизнес МЛМ изнутри и имеющие опыт личного успешного участия в линейном бизнесе. Таких специалистов в России единицы. Но они есть. Найти такого специалиста не просто, и стоит он не дёшево. Но расходы и время, затраченное на его поиски, а точнее его бизнес консультация, сохранит заказчику данной бизнес услуги деньги, время,  и усилия стократно.

            Коммерческое предложение для тех руководителей и собственников компаний, которые уже заинтересованно присматриваются к многоуровневому маркетингу. Но при этом, сами не хотят в него погружаться и тратить время на доскональное его изучение.

1. Повышение личной квалификации и знаний собственника или руководителя компании линейного маркетинга об МЛМ (многоуровневом маркетинге). Как из компании линейного маркетинга создать МЛМ компанию (см. ниже курс вебинаров).

2. Провести анализ возможности перевода существующей компании линейного маркетинга в компанию МЛМ.

3. Подготовка документов и обучение персонала для МЛМ системы сбыта.

4. Исследование возможности внедрения МЛМ и величины предполагаемых затрат на внедрение.

 

        Уоррен Баффет, будучи простым американским миллиардером, посчитал для себя важным и полезным самостоятельно изучить основы МЛМ. И для этого, он несколько лет работал обычным распространителем в МЛМ компании. Если это важно и полезно для самого богатого в мире человека, то, по-видимому, это полезно знать и любому прогрессивно мыслящему бизнесмену.

Курс обучающих лекций-семинаров для собственника линейного бизнеса: "Что такое  многоуровневый маркетинг (МЛМ)?".

Число участников от 1 до 100.

1 вебинар (90 -120 минут). Курс - 5 занятий.

1. История МЛМ

2. История МЛМ в России.

3. Основные принципы функционирования МЛМ

4. Типы компенсационного плана в компаниях МЛМ.

5. Под конкретный запрос компании.

      Длительность обучения от 5 до 30 дней. Зависти от согласованного графика.


     
Хусенский Иосиф
Телефон: +7911 232 36 26
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Хусенский Иосиф Абрамович
Хусенский
Иосиф Абрамович
Бизнес тренер Активные продажи из Санкт-Петербурга.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами