Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой

18 800  
цена РУБ
дата проведения
20 октября 2010 - 21 октября 2010

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:
Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой.

В результате обучения Вы:

  • Получите инструменты диагностики и моделирования корпоративной культуры
  • Овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • Изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • Научитесь проводить изменения в компании, преодолевать сопротивление изменениям

  • содержание семинара


    1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

  • Методы и инструменты диагностики
  • Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
  • Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства.
  • Анализ методов внутреннего PR.

    Практикум: Отчет о результатах исследования.
    Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании

    2. Моделирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

  • Проектирование модели Корпоративной Культуры.
    Кейс: Разработка командной корпоративной культуры.

    3. Регламентация Корпоративной Культуры

  • Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

    Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании

    4. Внедрение новой Корпоративной Культуры

  • Разработка программы внедрения системы
  • Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры
  • Реализация программы внедрения

    5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики.

    6. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

  • KPI управления Корпоративной культурой
  • Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
  • Сравнение результатов внедрения с планируемыми
    Кейс: анкеты для оценки эффективности внедрения изменений.
    Отчет о результатах оценки

    7. Система Сбалансированных Ценностей

  • Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
  • Карта ценности
  • Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
  • Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
    Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

    8. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

  • Руководители среднего звена (middle-management)
  • Рядовые сотрудники
  • Иные стейкхолдеры

    Практикум: матрица коммуникаций

    9. Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа организации.
  • Приемы внутрикорпоративного PR.

    10. Инструменты PR

  • Как формируются послания
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем
  • Ошибки PR

    Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния

    18. Имидж Компании как работодателя

  • Необходимость HR-бренда
  • Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя
  • Что бренд работодателя приносит работодателю?
  • Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя
  • Структура стратегии бренда работодателя
  • Основные факторы риска для HR-брэнда
  • Каналы распространениям негативной информации
  • Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
  • Характеристики компании как привлекательного работодателя
  • Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
  • Источник информации о компании - потенциальном работодателе
  • Факторы привлекательного работодателя для соискателя

    Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя
    Кейс: Управление брендом работодателя

    Выдаваемые документы:
    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

  • Краснова Наталья Владимировна
    Краснова
    Наталья Владимировна
    Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике (более 70 тренингов). Консультант по вопросам управления персоналом для топ-менеджемента компаний. Руководство проектом по организации системы упр.персонала
     
    РЕКЛАМА:
    Rambler's Top100
    © Copyright 2005-2013. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами