Коммерческое предложение, которое продает

17 950  
цена РУБ
дата проведения
21 мая 2017 - 22 мая 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе!

Ирина Ткачева имеет филологическое и экономическое образование. В маркетинге и в продажах с 1996 года. Двадцатилетний опыт написания бизнес-текстов. Вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров. Обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
  • узнаете принципы и правила составления КП,
  • научитесь применять их для своих ситуаций,
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Формы работы:

50% времени – отработка умений на практике:

  • Практикумы в мини-группах – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом, выбрав один из типов КП, например: первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.
  • Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.

Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.


содержание семинара


Особенности письменной коммуникации с клиентами

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого вида.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.

 

Подготовка к составлению КП

  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Где брать сильные предложения.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах: определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента.

 

Хороший текст – главное в КП

  • Универсальная структура КП.
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритм представления любой информации СПР (Ситуация – Проблема – Решение).
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – «цепляем» внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Шаблон «холодного КП» и конструктор «теплых» КП.
  • Усилители КП.
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков и формула удачного заголовка 4U.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.

 

Дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

 

Некоторые правила электронной переписки

  • Универсальная структура сопроводительного письма.
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?
  • Фразы-помощники.
  • «Правило британского сержанта» в письмах.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ирина Ткачева
Ирина
Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами