Система менеджмента качества

19 100  
цена РУБ
дата проведения
29 ноября 2010 - 30 ноября 2010

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  1. Классическая философия качества
  2. Пространство доктора Деминга
  3. Система качества как часть системы управления
  4. Статистический контроль операционных процессов
  5. Стандарты качества - требование времени
  6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии

содержание семинара


1. Классическая философия качества

  • Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством
  • от MBI через МВО к MBL
  • место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами
  • Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
  • Параметры премии Балдриджа
  • Европейскую премию качества (European Quality Award)
  • Восемь принципов, которые меняют мир.

    2. Пространство доктора Деминга

  • Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда'
  • Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджмента
  • Новая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эре
  • Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга

    3. Система качества как часть системы управления

  • Процессы и структуры
  • Что такое СМК
  • Что важнее - системы или бизнес-процессы
  • Система менеджмента качества организации
  • Система менеджмента качества проектной деятельности
  • Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
  • Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов

    4. Статистический контроль операционных процессов

  • Процессная организация деятельности: методы и средства
  • Специальные законы распределения
  • Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности
  • Теория '6 сигм'
  • Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества

    5. Стандарты качества - требование времени

  • Качество управления и качество продукции
  • Стандарты серии ISO
  • Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)
  • Сертификат ISO против СМК
  • Проблемы сертификации
  • Заявка на проведение сертификации (шаблон)
  • Рынок услуг в сфере качества

    6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии

  • Новации и качество
  • Мотивация в системах качества
  • Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством
  • Роль первого лица в системах менеджмента качества
  • Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
  • Всеобщее управление качеством в российских компаниях

    Выдаваемые документы:
    Сертификат о повышении квалификации установленного образца
  • Левяков Олег Михайлович
    Левяков
    Олег Михайлович
    Специалист в области ВЭД, международного транспорта, внешней логистики, проектного финансирования. Имеется опыт руководства коллективами до 150 чел. Многолетний опыт преподавания.
     
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами