Как директору предотвратить потери в магазине?

17 950  
цена РУБ
дата проведения
18 марта 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Кто может сократить и предотвратить потери в магазине? Сотрудник службы безопасности, кассир, продавец-консультант? Мало кто предполагает, что это в первую очередь – директор магазина.

Именно от него зависит лояльность и благонадежность сотрудников, удовлетворенность покупателей. От него зависит, как охранники или контролеры исполняют свои обязанности, насколько работники вовлечены в деятельность по сокращению недостач, заинтересованы в ней. И какой бы сильной ни была идеология предотвращения потерь в торговой сети, какой бы профессиональной ни была служба безопасности, на уровне директора решается все.

Директору магазина важно осознать свою определяющую роль в вопросах безопасности, по-новому взглянуть на идеологию предотвращения потерь, перестроить подходы к управлению сотрудниками, обнаружить и устранить изъяны в торговых процессах. В противном случае – потери будут всегда.

 

Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.


В результате участники

  • понимать внутренние причины потерь и влиять на них;
  • сформировать ядро лояльного коллектива;
  • по-новому контролировать персонал и процессы;
  • сократить потери магазина.

 

 

Форма проведения

Интерактивный семинар, который проходит в форме активного диалога.


содержание семинара


1. Пилот или пассажир? На что может повлиять директор магазина?

  • Значение потерь в ключевых показателях магазина.
  • Источники потерь в магазине: причины, возможности и намерения.
  • Стратегия и тактика действий директора по предотвращению потерь.
  • Системные сдерживающие факторы.
  • Роль директора магазина.

 

2. Работники магазина как фактор риска и основной актив

  • Управление лояльностью в магазине.
  • Правила поведения и контроль сотрудников.
  • Как обеспечить режимы и благонадежное поведение?
  • Как вовлечь сотрудников в работу по предотвращению потерь?
  • Информация как ресурс влияния на недостачи.

 

3. Хищения в кассовой зоне – маркер качества безопасности

  • Включение кассиров в систему предотвращения потерь.
  • Правила кассовой дисциплины, ограничения и запреты.
  • Контроль установленных правил и ограничений.
  • Дисциплина в главной кассе.
  • Основные схемы хищения денежных средств и товаров на кассе.

 

4. Как предотвратить недостачи в процессе работы с товаром?

  • Риски потерь по этапам товародвижения.
  • Контроль доставки и приемки товара.
  • Предотвращение потерь на внутренних этапах технологического процесса.
  • Перемещения, возвраты и обмены.
  • Контроль оборота бракованного товара.
  • Контроль других уязвимых процессов товародвижения.

 

5. Как затруднить хищения и удержать покупателей от нанесения ущерба?

  • Типы и портреты воров в магазине.
  • Как воздействовать на причины противоправного поведения?
  • Как затруднить хищения посетителям?
  • Правила контроля покупателей и задержания воров.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Игорь Чумарин
Игорь
Чумарин
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами