HR-технологии в розничном магазине

17 950  
цена РУБ
дата проведения
17 марта 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для экспресс-проверки магазина.

И потратить на это всего один день! Возможно ли? На этом семинаре – да!

 

Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

 

В результате участники

  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.

содержание семинара


1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления

  1. От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
  2. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
  3. Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.

 

2. Подбор и первичное обучение

  1. Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
  2. Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
  3. Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
  4. Наставничество в компании и в магазине.

Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.

 

3. Мотивация торгового персонала

  1. Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  2. Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
  3. Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
  4. Примеры нематериальной мотивации.

Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.

 

4. Контроль и оценка сотрудников

  1. Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
  2. При каких условиях работает контроль?
  3. Методы контроля и оценки работы персонала.
  4. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Екатерина Казаринова
Екатерина
Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами