Articulate Storyline: создаем электронные курсы

45 600  
цена РУБ
дата проведения
13 апреля 2019 - 16 апреля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Планируете самостоятельно создавать электронные курсы в Articulate Storyline, но вас останавливают вопросы:

  • Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику – статичную и динамическую?
  • Как настроить курс под конкретного пользователя, создав адаптивную траекторию обучения?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?
  • Как передать системные и специфические данные в систему дистанционного обучения?

На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем фрагменты электронных курсов в Articulate Storyline.

 

Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов – те, кто делает первые шаги в освоении программы Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме – начальный. Для участия в семинаре достаточно быть уверенным пользователем ПК.

В результате вы:

  • Получите четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно.
  • Сможете мотивировать к обучению через электронный курс.
  • Освоите базовые дизайнерские приемы верстки контента.
  • Сможете самостоятельно создавать и оформлять слайды, интерактивные упражнения и тесты.
  • Научитесь создавать задания и упражнения в соответствии с задачами курса.
  • На практике узнаете, как создать электронный курс в виде игрового квеста.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Создадите несколько фрагментов электронных курсов с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.
  • Рассмотрите различные варианты публикации курса в системе дистанционного обучения (СДО).

Формат проведения:

4 дня, насыщенных и теорией, и практикой.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.


содержание семинара


1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства

 

2. Основы работы в Articulate Storyline

  • Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  • Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  • Работа с мастер-слайдами.
  • Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
  • Практика работы со слоями и состояниями.
  • Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  • Как создать анимированное интерактивное дерево содержания курса?
  • Делаем интерактивные теоретические разделы курса:
    • Лента времени.
    • Интерактивная инфографика.
    • Интерактивное видео.
    • Анимированные объекты.
    • Акцент на контексте в виде светящихся элементов.
  • Триггеры для интерактива и практических заданий.
    • Как сделать задание-пазл?
    • Как создать мини-квест?
    • Упражнение на сбор объектов.
  • Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.

 

3. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline

  • «Дизайнерские штучки»: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
  • Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
  • Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
  • Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
  • Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.

 

4. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

 

5. Как опубликовать курс для различных условий воспроизведения?

 

6. Продвинутые технические приемы работы в Articulate Storyline

  • Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях, нестандартный drag&drop.
  • Работы с событием по пересечению объектов на слайде.
  • Работа с переменными: числовые, текстовые и булевы. Разбор примеров применения переменных при создании курсов. Переменные как возможность создания сложных и нестандартных проектов.
  • Ограничиваем время работы над заданием.
  • Делаем светящиеся анимированные объекты как способ привлечения внимания к интерактивному контенту.
  • Зацикленная анимация как способ расширения функционала.
  • Условия при работе с триггерами и переменными.
  • Практики использования Javascript: распечатываем сертификаты, генерируем произвольные числа, округляем результаты тестирования, отправляем письмо из электронного курса, выводим ученику текущие время и дату и пр.
  • Расширенный обмен данными между курсом и СДО по SCORM-стандарту: получаем ФИО ученика, отправляем в LMS собственный (а не из теста) результирующий балл по курсу, отправляем в LMS перечень учебных целей и несколько разных баллов (например, отдельно по каждому упражнению курса), передаем самостоятельно статус пройденности и завершенности курса в СДО. Считываем из СДО набранные баллы.

 

7. Геймификация в учебном процессе

  • Базовые игровые механики в электронном курсе.
  • Создаем единую шкалу успешности и шкалу пройденности курса. Показываем и меняем ее на протяжении всего курса. Рассматриваем разные способы создания подобной шкалы.
  • Создаем игровую карту курса с индикацией пройденности и элементами анимации.
  • Разрабатываем систему баллов и наград с динамикой и оценкой результатов.
  • Создаем аналог квеста со сбором игровых предметов и последующим их использованием в других разделах курса.

 

8. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline

  • Теория vs практика: нешаблонные интерактивные задания.
  • Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  • «Ветвистый сценарий». Проектирование и воплощение в жизнь адаптивного обучения. Создаем входное тестирование: формируем индивидуальную траекторию обучения (в зависимости от результатов прохождения входного теста учеником).

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Александр Воробьев
Александр
Воробьев
Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами