Технологии управления

6 800  
цена РУБ
дата проведения
29 июля 2010 - 31 июля 2010

место проведения
Учебный центр



описание семинара


Программа учит снижать издержки, направленные на повышение производительности труда руководителя и его коллектива, за счет оптимизации коммуникативного, организационного и временного аспектов управления.

 

 

 


содержание семинара


Часть 1. «Технологии управления коллективом», 2 дня

Задачи:
1. Максимальная реализация потенциала сотрудников компании/подразделения с минимальными вложениями;
2. Грамотные коммуникации при организации индивидуальной/коллективной работы подчиненных; 
3. Мотивирующее воздействие на коллектив и отдельных сотрудников.

Результат: 

Простые и универсальные принципы и технологии управления в виде пошаговых алгоритмов, доступные каждому руководителю, который ставит перед собой задачу значимо повысить производительность своего подразделения 

Тема 1. Управление как Система

1.1.Ключевые составляющие эффективного управления: управление и руководство;
1.2.Ресурсы коллектива к изменениям и цели изменений: организация, коллектив, команда; 
1.3.Ресурсы руководства к изменениям: время и люди;
1.4.Основные принципы эффективных изменений: система, воздействие, потенциал.

Тема 2. Организация работы подразделения

2.2.Организация работы подразделения на основе теории психотипов: набор, управление, развитие;
2.3.Диагностика и использование индивидуальных особенностей сотрудников; 
2.4.Коммуникативные ресурсы руководителя: мотивирующие и алгоритмизирующие воздействия;

Тема 3. Коллективные формы работы: Планерка, Оперативка, Совещание (ПОС)

3.1.Контексты: задачи, время, участники, алгоритмы;
3.2.Проведение ПОС: критерии цели, координация работы подчиненных, критерии продвижения к цели и способы коррекции, делегирование и домотивация; 
3.3.Правила подачи обратной связи; 
3.4.Как и когда поддерживать и критиковать. Навыки конструктивной критики.

Тема 4. Принципы мотивации и принятия управленческих решений

4.1.Мотивация и стимулирование: роль, место, виды; управление через систему мотивации; 
4.2.От потребностей личности к материальным и нематериальным методам мотивации; 
4.3.Диагностика уровня готовности сотрудника к выполнению задачи;
4.4.Решение о поощрении или наказании («Мотивационная линейка»);
4.5.Решение в сложной оперативной ситуации, решение об увольнении.

Тема 5. Действия руководителя в случае невыполнения задания

5.1.Типичные причины невыполнения;
5.2.Обязательная первичная реакция и «разбор полетов»; 
5.3.Методы упреждения безответственности подчиненного.

Часть 2. «Время как ресурс руководителя», 1 день

Цель: эффективное использование времени, рост личной эффективности руководителей

Тема 1. Ресурсы компании и личная эффективность

1.1. Основные ресурсы компании: взаимосвязь, значение и цена.
1.2. Время, как особый вид ресурса.
1.3. Определение личных стратегических целей
1.4. Построение личной стратегической карты

Тема 2. Постановка эффективной цели

2.1. Определение возможных и невозможных к достижению целей.
2.2. Выделение эффективной цели, определение 5 ее главных параметров.
2.3. Четкая фиксация цели, самомотивация.
2.4. Постановка задач и контроль выполнения.
2.5. Планирование как лучший способ управления работой.
2.6. Роль управления временем в управлении коллективом. 
2.7. Определение возможных и невозможных к достижению целей.

Тема 3. Основные «ловушки» времени и методы борьбы с ними

3.1. Поглотители: личные и социальные, кинестетические, визуальные и аудиальные, «переключение», неорганизованность и заорганизованность.
3.2. Поиск новых ресурсов: делегирование, планирование, «красные флажки» рабочего дня, таблица расхода времени.

Тема 4. Алгоритм управления временем

4.1. Хронометраж: компьютерные и бумажные варианты.
4.2. Метод попарного выбора
4.3. Определение основных проблемных зон
4.4. Поиск сильных решений
4.5. Распределение задач по времени максимальной работоспособности
4.6. Техники планирования: «по Франклину», «по Любищеву», Диаграмма Ганта.
4.7. Планирование: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное

Тихонова Тамара Римовна
Телефон: (342) 271 60 13
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами