Налогообложение и учёт затрат на стимулирование лояльности клиентов физических и юридических лиц

9 600  
цена РУБ
дата проведения
28 сентября 2016

место проведения
ЦСТЭ



описание семинара


Затраты на стимулирование потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц можно отнести не только к рекламным, но и к иным прочим расходам


содержание семинара


1.Способы стимулирования потенциальных клиентов Налоговые и бухгалтерские последствия

  • Выкладка товаров в торговом зале. 
  • Отправка СМС-сообщений. 
  • Рассылка информации о товарах по базе клиентов компании.
  • Проведение промоакций и раздача образцов товара.
  • Дегустация готовой продукции.
  • Предоставление покупателю дисконтной (в том числе накопительной) карты.
  • Реализация программ лояльности.
  • Получение физическим лицом (покупателем) поощрения в рамках программы лояльности в виде скидки на товары.

2. Накопительные бонусные программы для физических и юридических лиц – покупателей.

  • Пример: Программа лояльности, направленная на привлечение дополнительного объема пассажиров и повышение привлекательности железнодорожного транспорта для юридических лиц при планировании командировок сотрудников, работодателям начисляются баллы при приобретении их работниками проездных документов на поезда дальнего следования. В последующем работодатель может использовать накопленные баллы для получения скидок со стоимости проездных документов, оформляемых для осуществления поездок своих работников.
  • Предоставление баллов за приобретение билетов на поезда дальнего следования, на самолеты – доход компании?

3. Предоставление бонуса покупателю - юридическому лицу, учёт затрат:

  • Согласно условиям договора при реализации товаров комитента комиссионер предоставляет покупателям скидки за счет комитента.
  • Бонус (скидка, премия), предоставленный покупателю после отгрузки товара (ретробонус). 
  • За достижение объема закупки договором поставки предусмотрено предоставление бонуса покупателю в виде поставки дополнительно 20 единиц той же продукции по цене, равной нулю.
  • Продажа товаров, работ или услуг с учетом скидок, эквивалентных сумме полученных ранее бонусов.

4. Передача потенциальным клиентам подарочных сертификатов. Предмет учёта

5. Премии сотрудникам за стимулирование продаж собственной продукции, покупных товаров - вопросы налогообложения.

6. Проведение лотереи. Как отражать приз в бухгалтерском учете? 

  • Что нужно знать о "призовом" налогообложении?
  • Стимулирующая лотерея и рекламные расходы.

7. Интернет-торговля: особенности учёта и налогообложения продажи товаров дистанционным способом.

8. Налогообложение затрат на стимулирование: прибыль, НДС, НДФЛ.

9. Арбитражные разбирательства и выводы.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами