Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум

21 500  
цена РУБ
дата проведения
21 июля 2016 - 22 июля 2016

место проведения
проспект Мира, д. 150, м. ВДНХ

даты проведения семинара: 21 июля 2016 - 22 июля 2016, 08 августа 2016 - 09 августа 2016, 15 августа 2016 - 16 августа 2016, 23 августа 2016 - 24 августа 2016, 05 сентября 2016 - 06 сентября 2016, 13 сентября 2016 - 14 сентября 2016, 28 сентября 2016 - 29 сентября 2016


описание семинара


На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.



 Аудитория: руководители и специалисты компаний - менеджеры по персоналу и внутренним коммуникациям, менеджеры отдела маркетинга и рекламы, event-менеджеры, а также сотрудники агентств событийного маркетинга, желающие повысить свой профессиональный уровень.


содержание семинара


Программа тренинга:

1.Виды и форматы мероприятий
  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
  • Внутренние и внешние
  • Корпоративные мероприятия и их разновидности (деловые, командообразующие, развлекательные)
  • Деловые - собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
  • Мероприятие для СМИ - в партнерстве с PR-специалистами
  • Командообразующие - игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
  • Семейные, благотворительные
  • Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники).

2.Определение роли эвент-менеджера
  • Event-менеджер - кто он?
  • Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный.
  • Принципы работы: творчество, проектное управление.
  • Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона. Что мы продаем?

3.Обзор участников рынка
  • Партнеры и подрядчики - выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция.
  • Агентства по организации - комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
  • Фрилансеры - дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
  • Технические подрядчики - свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
  • Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды - прямая коммуникация
  • Кетеринг выездной и "подписной"
  • Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
  • Уборка, сервис
  • Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
  • Транспорт - пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
  • СБ, врачи, страхование, службы протокола
  • Администрации, полиция, пожарные
  • Нестандартное партнерство - полигоны, космодромы, базы
  • Ресурсы в сети, поиск, риски
  • Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством

4.Цели и задачи мероприятия. Бриф, ТЗ, реальность.
  • Цели корпоративных мероприятий
  • Корпоративные ценности и концепции мероприятий
  • Брифуем или пишем ТЗ - Что? Где? Когда?
  • История с Тендерами
  • В поисках бюджетной планки

5.Подготовка и продажа проекта
  • Работа с брифом
  • Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
  • Творческий сценарий и технический
  • Презентация - что внутри
  • Смета - определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
  • Тайминг - основа, страховка и контроль
  • Презентация, смета, тайминг: Три "кита" в сборе - оценка и подготовка проекта к продаже
  • Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
  • Готовность к запуску, предварительный подбор команды

6.Реализация
  • Предфинальный анализ - оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
  • Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
  • Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
  • Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
  • День проведения - специфика форматов
  • Подрядчики, партнеры, гости, участники
  • Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)

7.Отчетность, постпродакшн
  • Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
  • Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
  • Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
  • Сдача и хранение материалов
  • Оценка эффективности, обратная связь.
  • Работа над ошибками.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами