Эмоциональный контроль.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
05 ноября 2016

место проведения
проспект Мира, д. 150, м. ВДНХ

даты проведения семинара: 05 ноября 2016, 16 ноября 2016, 03 декабря 2016, 23 декабря 2016, 14 января 2017, 27 января 2017, 11 февраля 2017, 21 февраля 2017, 11 марта 2017 - 31 марта 2017


описание семинара


 

Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор восстановительных техник и пополнить арсенал индивидуальных способов регуляции эмоционального и физического состояния.

Так же участники научаться вести диалог и переговоры в конфликтных ситуациях, узнают, как быстро успокоить агрессивного или недовольного собеседника. И, что важно, получат заряд бодрости, научатся самостоятельно вызывать прилив свежих сил.

 

 


содержание семинара


1. Практические приемы саморегуляции эмоционального состояния.

  • Стресс на рабочем месте: причины, симптомы, стадии.
  • 12 способов быстрого выхода из стресса. Создание «эмоционального щита».
  • Работа в ситуации высокой нагрузки. Авральные и чрезвычайные ситуации. Ситуации цейтнота. Процесс мобилизации ресурсов. Погружение и выход из чрезвычайной ситуации. Техники «завода пружины», «маятника», «стратегического развертывания». Создание индивидуальных способов самонастройки.
  • Управление эмоциями. Основные принципы само регуляции.
  • Как научиться контролировать свои эмоции: основные технологии.
  • Технологии восстановления психоэмоционального равновесия.
  • Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации.
  • Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации.
  • Упражнения на восстановление энергии.
  • Методы быстрого включения в работу и поддержания работоспособности.


2. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникации.

  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Эмоциональная экспрессия. Возможности невербального общения. Осознание собственного состояния и эмоционального состояния собеседника.
  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если он кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций собеседника.
  • Приемы «успокаивающего» воздействия на других.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Aлгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Переговоры о разрешении претензий.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать, и при этом сохранить с ним отношения.


3. Стресс, эмоции и профессиональное выгорание.

  • Факторы и причины, провоцирующие выгорание.
  • Профессиональные деформации. Профессиональное выгорание.
  • Виды профессионального выгорания. Эмоциональное; - психоэнергетическое; сотравматизация; напряжение защиты; бессознательное заражение.
  • Профилактика. Методы и приемы предотвращения профессионального выгорания.
  • Накопленный хронический стресс.
  • Профессиональное выгорание и физическое здоровье. «Все болезни от нервов»?
  • Практические упражнения на снятие последствий профессионального выгорания.

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами