НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ КОНТРАГЕНТЫ: как сохранить налоговые вычеты и уйти от ответственности

8 400  
цена РУБ
дата проведения
30 июля 2010

место проведения
Фонд независимых консультантов и экспертов



описание семинара


В период кризисных явлений в экономике, и как следствие, острой нужды государства в пополнении бюджета, ФНС ужесточила требования к проверкам - повысила границу результативности проверок до миллиона рублей (приказ ФНС №409). А также предложила идти простым путем – находить среди контрагентов налогоплательщика компании, которые подпадают под признаки недобросовестных и лишать налогоплательщика налоговых льгот полученных в результате взаимодействия с такими организациями (Приказ ФНС России №ММ-3-2/467).

Практика свидетельствует, что практически все проверки налогоплательщиков применяющих ОСН затрагивают данный вопрос с негативными для налогоплательщика последствиями. При этом налоговый орган исключает из состава затрат НП и вычетов по НДС суммы по контрагентам, которые, например, просто не отвечают на запрос в рамках встречных проверок, либо не заплатили налоги и т.п. Подчас очень тяжело отстоять свою правоту в спорах с налоговым органом.

Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, и призван помочь ему не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов.


содержание семинара


 

1.         Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.

2.         Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.

3.         Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).

4.         Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.

5.         Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:

·         не платит налоги и не сдает отчетность;

·         не отвечает на встречные проверки;

·         не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;

·         директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.

·         директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;

·         проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;

·         коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);

·         иные претензии.

  1. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.

7.         Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.

8.         Уход от уплаты НДС с наценки путем:

·         заключения договора с дополнительной выгодой;

·         заключение договора с предварительной куплей-продажей опциона;

·         включение условий о неустойки.

9.       Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части.

10.   Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов

11.   Ответы на индивидуальные вопросы.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами