Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном

14 750  
цена РУБ
дата проведения
27 апреля 2016

место проведения
Дмитровское шоссе, д.27



описание семинара


Семинар Лапиной О.Г. "Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном" будет интересен главному бухгалтеру, финансовому менеджеру, специалисту по налогообложению, аудитору, руководителю организации.

После посещения семинара-практикума Вы будете: 

  • знать современную систему оборота первичными учетными документами в условиях отсутствия унифицированных форм, в том числе подходов к исправлению ошибок;
  • понимать общие вопросы «бухгалтерской» безопасности перевода в организации оборота первичными учетными документами в электронный вид;
  • ориентироваться в планах разработки комплексной системы обеспечения возможности передачи в налоговые органы максимального количества электронных документов;
  • уметь читать форматы, ставить задачи программистам, добиваться реализации заложенных в форматах широких полезных возможностей, активно и профессионально участвовать во внедрении в организации ЭДО.

В стоимость семинара входит: 

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы, сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.

Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или + 7 (926) 289-45-10.


содержание семинара


1. Документооборот организаций в условиях действия нового закона о бухгалтерском учете.

  • Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов.
  • Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Печать в первичном учетном документе. Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
  • Основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов УКД).
  • Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов.
  • Дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.
  • Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами).
  • Универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков.

2. Электронный документооборот – реальная близкая перспектива.

  • Способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи.
  • Использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота.
  • Новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота.
  • Форматы электронных первичных учетных документов, разрабатываемые ФНС России.
  • Удобные опции в форматах УПД И УКД.
  • Изменения в рекомендованных ФНС России форматах Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса.
  • Перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов.
  • Подходы к разработке формата договоров и приложений к ним

3. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота. 

  • Отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов.
  • Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
  • При каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам.
  • Какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия.
  • Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот.
  • Как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота?
  • Как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота?
  • Как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).
  • О терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке.

4. Как «читать форматы». 

  • Зачем бухгалтеру разбираться и уметь читать форматы.
  • Нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера.
  • Практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).
Харитонова Наталья Владимировна менеджер по работе с клиентами
Телефон: + 7 (499) 755-59-67
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами