МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ или записки практика

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты рекламных агентств.

 

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

 

Вы узнаете:

 

  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
  • Методы маркетинговых исследований рынка сми
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
  • Требования к инструментам рекламы и PR
  • Методы бюджетирования
  • Методы оценки эффекта и эффективности
  • Об основных ошибках в медиапланирования
  • Стратегию развития в медиа планировании
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR        
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиа планирования

 

Вы научитесь:

 

  • Составлять медиа планы на краткосрочный период (квартал)
  • Составлять план медиа развития на 1 – 3 года
  • Рассчитывать бюджет медиапланирования
  • Работать с коммерческими предложениями сми
  • Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

 

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиа планы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.


содержание семинара


ПРОГРАММА

 

1. Теория и практика медиапланирования

 

  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
  • Основные направления
  • Примеры медиа планов

 

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
  • Инструменты рекламы и PR в интернете
  • Инструменты рекламы и PR радио
  • Инструменты рекламы и PR телевидения
  • Стоимость и оценка затрат
  • Основные ошибки


Упражнение:  (по группам): оценить коммерческие предложения,  и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

 

3. Медиа планирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиа планировании
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиа планировании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR  на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов радио рекламы и PR  для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиа планирования
  • Основные ошибки


Упражнение (по группам):  составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

 

4. Инструменты рекламы и PR и медиа планирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

  • Медиа планирование в стратегии развития компании
  • Методы позиционирования
  • Продвижение имиджа компании
  • Продвижение торговой марки на различных этапах
  • Стимулирование сбыта в рознице
  • Развитие сбытовой сети
  • Информационная поддержка акций и мероприятий

 

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления  в меда плане.

 

5. Финансовое планирование в медиа-планах

  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Основные ошибки
  • Примеры

 

Упражнение: составить бюджет по медиа направлениям, с приемами снижения затрат

 

6. Стратегия снижения затрат в медиа планировании

  • Основные направления,  формы и методы  окупаемости в современном медиа планировании
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
  • Разработка сервисных услуг на основе медиа планирования по каждому направлению
  • Специфика   продаж сервисных услуг на основе медиа планирование
  • Развитие сервисных услуг на основе медиа планировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации  рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

 

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиа плана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы  сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиа плана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

 

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами