КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0. Методы разработки плана стратегического развития компании

 

Целевая  аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд – менеджеры,  руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

 

Цель семинара: Систематизировать  теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.

 

Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr

 

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:

- в стратегическом планировании

- в конкурентной борьбе

- развитии торговых марок и услуг

- в работе отделов рекламы и pr

  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры

 

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.


содержание семинара


 


ПРОГРАММА

 

 

1.        Современные направления маркетинга в России и за рубежом 

·         Маркетинг 1.0, 2.0, 3.

·         Маркетинг продуктов и услуг

·         Маркетинг в интернете

·         Модели маркетинга

 

Открывающее упражнение

Упражнение: Определи позицию

 

2.   Практика маркетинговых исследований

 

·         Подбор и оценка источников информации

·         Методы сбора информации

·         Методы анализа и оценки информации

·         Виды маркетинговых отчетов

·         Программы

 

Упражнение:

Практика статистических расчетов в маркетинге

 

3.    Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·         Позиционирование

·         Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная  политика

·         Виды маркетинговых материалов

·         Методы оценки эффективности

 

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.

Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок

 

4.    Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и  обслуживания клиентов

·         Ключевые показатели

·         Аналитика для отделов

·         Отстройка от конкурентов

·         Подготовка сбытовых материалов

·         Разработка услуг

·         Разработка и расчет планов развития

 

Упражнение «Создание инструментов отстройки,  сбытовых материалов, планов развития»

 

5.    Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr

 

·         Стратегия

·         Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта

·         Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования

·         Бюджетирование

·         Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr


Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr

 

6.   Приемы инновационного маркетинга

 

·         Методы анализа

·         Определение направлений и приоритетов

·         Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг

·         Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения

·         Расчет затрат

 

Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»

 

7.   Стратегический маркетинг

·         Методы текущего и стратегического анализа

·         Оценка рынка

·         Стратегия развития торговой марки, имиджа

·         Стратегия развития в корпоративной культуре

·         Стратегия развития по каналам сбыта

·         Стратегия работы с целевой аудиторией

·         Стратегия развития в  продвижении на рынке

 

8.    Ролевая игра и завершающее упражнение:

Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Друзенко Дина менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами