ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ. Практические методики

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Оценка и рейтинг поставщиков, договор поставки, товар и его характеристики, бюджеты закупок,  закупки и транспортировка, риски в закупках, управление запасами, прогнозирование спроса


содержание семинара


Целевая аудитория:руководящий состав; менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях

Ø       Руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании

Ø       Опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы

Ø       «Новички» же найдут в тренинге абсолютно все, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития

 

Цель семинара:

Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, простой, реальной,  продуктивной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению

 

Семинар дает возможность:

 

  • Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями
  • Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок
  • Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
  • Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы
  • Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной
  • Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях
  • Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса


Семинар проводит:  Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт работы в закупках – более 6 лет. Имеет успешный опыт работы в крупной производственной российско-немецкой компании (построение ВЭД, закупок и логистики с нуля), в оптовых торговых компаниях FMCG (реорганизация и создание эффективной системы закупок и логистики), в закупках и снабжении в узкоспециализированной розничной сфере. Проведение консультаций, семинаров и тренингов. Разработка и внедрение практических программ адаптации и обучения сотрудников отделов закупок для компаний различных типов. Координация и реализация ряда проектов по импорту и экспорту производственных линий (заводов), как по прямым, так и по лизинговым сделкам. Два высших образования, одно из которых – экономическое.

Специализация: ВЭД, закупки, логистика, снабжение. Управление запасами. Управление закупочными рисками. Распределение полномочий и обязанностей в организационной структуре компании. Проектирование и создание отдела закупок «под ключ».

 

 

ПРОГРАММА

День первый.

 

1. Закупки и снабжение: основание пирамиды

 

ü       Закупки, снабжение, логистика сквозь призму сферы деятельности, организационной структуры и этапа развития компании 

ü       Закупочная деятельность и цели компании

ü       Централизация и децентрализация; подчиненность и полномочия отдела закупок и его сотрудников

ü       Взаимосвязь отдела закупок с другими отделами


Круглый стол: «Давайте познакомимся. А как у Вас?»

 

2. Оценка и рейтинг поставщиков: поставщик или партнер?

ü       Классификация поставщиков

ü       Системы оценки поставщиков

ü       Досье на поставщика

ü       Концепция обратного маркетинга

 

Мозговой штурм: разрабатываем и ранжируем критерии отбора поставщиков для различных типов компаний

 

3. Договор поставки «между строк»

-Договор поставки (РФ): количество и качество товара, форс-мажор, цена и валюта платежа, оплата, переход права собственности, получение товара, гарантии и др.

-Наиболее интересные моменты в Гражданском кодексе РФ (ущерб и убыток, ничтожность договора и т.д.)

-Международный договор купли-продажи; общие условия продаж; условия по Инкотермс

-Необходимая и дополнительная документация при осуществлении российских и импортных закупок: необходимый и достаточный пакеты уставных и отгрузочных документов, доверенности, Положение о работе с поставщиками, бланк заявки и коммерческое предложение, карточка поставщика, памятка по оформлению документов

 

«КОПИЛКА»: обсуждение реальных ситуаций

 

4. Товар и его качественные характеристики

 

ü       Спецификация товара. Образцы

ü       Система управления качеством

ü       Параметры качества. Расходы, связанные с качеством. Документальное подтверждение качества товара

ü       Положение о приемке товара. Извещение о поступлении нового товара. Карточка товара

ü       Приобретение оборудования

ü       Рекламации и способы компенсаций

 

«КОПИЛКА»: обсуждение реальных ситуаций и (по желанию) опыта участников

 

5. Закупки как они есть: строим сбалансированную систему

 

ü       Цели, стратегии, этапы закупок

ü       Закупки с нуля: товар, рынок, процесс

ü       График платежей: почему же он именно в этом разделе?

ü       Бюджеты закупок

ü       Срочные заказы, малые заказы

ü       Цены, себестоимость, ФИФО, ЛИФО, скидки, маркетинговые бонусы, целевое ценообразование, анализ расходов поставщиков

 

День второй.

 

Игра «Интервью: из чего складываются успешные закупки?»

 

6. Закупки и транспортировка: активность не равно продуктивность

 

ü       Приобретение услуг: специфика

ü       Нормативные документы, регулирующие сферу ТЭО

ü       Общие условия работы с транспортно-экспедиторскими компаниями, критерии выбора, «узкие места», «прямые» отгрузки (минуя склад), доставка/самовывоз

ü       Специфика Вашего товара с точки зрения транспортировки: хрупкий, негабаритный, опасный, скоропортящийся, дорогой, неустойчивый и др.

ü       График приходов

 

Практикум: ВЭД-логистика: импорт/ эскпорт производственной линии (завода)

 

7.  Практическое управление рисками

 

ü       Риски в закупках и снабжении: каждая проблема – это потеря

ü       Систематизация прошлых ошибок

ü       Разработка системы мер и запасных вариантов, опережающее планирование

ü       Ошибки и уловки продавцов

ü       Подбор, обучение, мотивация, адаптация закупщиков и снабженцев

ü       Этическая сторона вопроса


Игра «Если …, то…»

 

8. Управление запасами/сырьем/розничными закупками: превышаем ожидания потребителей

 

ü       Отличия производственных, оптовых и розничных закупок

ü       Эффективное управление запасами; планирование и контроль сырья и производства

ü       Математические методы и прогнозные модели, погрешности в учете спроса (товары-заменители, неверные периоды и пр.)

ü       Цикличность процесса закупок, контроль уровня запаса, страховой запас, оптимальный заказ, время выполнения заказа, средний товарный запас, оборачиваемость

ü       Дефицит и излишек: причины, последствия, решения. Инвентаризация

ü       Розничные закупки: ассортиментом нужно управлять

ü       Параметры влияния на продажи; истинный и мнимый спрос; АВС и XYZ анализ

 

Закрепление материала: разработка плана организации закупок в заданных условиях и его защита перед «Советом директоров»

Методы и формы работы:

Семинар состоит из восьми модулей, органично связанных между собой. Каждый модуль включает в себя теоретический и практический блоки, содержание которых дополняет друг друга и позволяет систематизировать и закрепить знания и навыки. Программа тренинга основана на проверенных временем разработках и наблюдениях зарубежных и отечественных специалистов, а также на личном многолетнем и разностороннем опыте ведущего. В ходе занятий используются практические примеры, игры, индивидуальные и групповые задания.


Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами