АКСИОМЫ, ПРАВИЛА И ПАРАДОКСЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ. Шкала эффективности рекламного обраще-ния

ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа ITC Group



описание семинара


Целевая аудитория: руководители, менеджеры высшего и среднего звена, рекламисты, а также все желающие совершенствовать профессиональные навыки в рекламировании.

Цель семинара: совершенствование приемов рекламирования, практика разработок рекламных концепций, работа с большим объемом информации, оценка профессионального уровня коллег, тренировка индивидуальной работы и работы в группах, навыки работы «на результат», способность формулирования собственных представлений о рекламе.

В результате семинара участники расширят свои профессиональные знания, получат новые практические навыки, смогут применять полученные методики в рекламировании и общении в рекламной среде.

 


содержание семинара


Семинар проводит:  Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор статей по рекламе, риторике, культуре речи, деловому общению, этикету, деловому протоколу. Более 15 лет опыт преподавательской деятельности в вузах (Новосибирская государственная консерватория, Санкт-Петербургский институт печати, Университет технологии и дизайна, Балтийский институт политики, экологии, права), организационной, управленческой деятельности, работа в проектах в области образования и культуры, сотрудничество с международными организациями «Ассоциация «Женщины мира», «Ротари-клуб», консульствами Германии, Нидерландов, Финляндии, Дании, Великобритании, Китая в СПб. Участие в семинарах, мастер-классах по рекламе, культуре речи, русскому языку и риторике. Выступления на научных конференциях. Имеет опыт систематического обучения менеджеров. Высшее образование: Новосибирский государственный университет - история, Семипалатинский педагогический институт - филология. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров.

Специализация: Эффективная реклама, Успешные переговоры, Мотивация персонала, Основные навыки копирайтинга, Курсы для современных секретарей, Конфликты и стрессы в деловой сфере, Специфика межкультурных коммуникаций, Особенности международного протокола, Музыкальный менеджмент и др.

ПРОГРАММА

День первый.

Блок 1:

1.      Тройственность рекламы: искусство, наука, инструмент современного маркетинга.

Вступительное слово.

- Анализ участниками семинара-тренинга предложенных образцов рекламы с позиций искусства, науки, маркетинга. Моделирование одной и той же предложенной рекламы для различной целевой аудитории. Оценка эффективности данной рекламы на рынке.

- Тренинг по созданию товарного знака, каналов сбыта и рекламной концепции кампании по выводу на рынок нового городского глянцевого журнала: подготовка, выступления участников, коллективный анализ, выбор лучшего варианта.

2.      Реклама и общество.

- Тренинг по разработке рекламной концепции для кампании по продвижению российской косметики: подготовка, выступления участников.

- Практическое исследование эффективности рекламной концепции по продвижению на рынке товаров среднего ценового сегмента.

- Различия в восприятии рекламной информации по гендерному признаку.

             Воздействие референтных групп при разработке стратегии рекламной кампании.

Краткий комментарий и составление таблицы.

 

3.      Общественные ценности в рекламе.

- Индивидуальные задания  - реклама на карманных календарях: экскурс в историю и анализ современных рекламных идей на карманных календарях - подготовка, доклады.

- Тренинг по разработке ярких и оригинальных пародий на советские и социально-политические слоганы, ставшие «крылатыми выражениями»: подготовка, выступления участников.

- Коллективный анализ предложенных образцов социальной рекламы.

- Тренинг по разработке творческой стратегии и образов наружной рекламы для проведения социальной рекламной кампании в канун Нового Года: подготовка, выступления участников.

Блок 2.

 

4.      Реклама и маркетинг.

Обобщающая лекция, построение «рекламного дерева», анализ упаковки, представления о производителе, механизм воздействия торговой марки.

- Тренинг по разработке креативной концепции (в том числе слогана) социальной кампании ПДД: подготовка и выступления.

- Построение пирамиды состояния целевой аудитории, анализ подходов к воплощению рекламной идеи.

- Тренинг разработки рекламного плаката, постера или афиши, основываясь на предложенном слогане: подготовка и выступление участников.

День второй.

Блок 3.

5.      Классификация рекламы: печатные СМИ, визуальная реклама, радио, наружная, электронная и другие виды.

Обобщение.

- Тренинг по теме «Классификация неудобных рекламодателей. Советы рекламистов - практиков»: обсуждение и выступления.

- Практическое задание - заполнение образца брифа на разработку рекламной концепции: подготовка и доклад.

Блок 4.

6.      Творчество в рекламе.

- Набор правил и аксиом для практиков в рекламном пространстве.

- «Мозговой штурм» по заданной теме.

- Обратная мозговая атака по заданной торговой марке.

- Слоган - монофон - практическое задание: подготовка и выступления.

- Рекламные персонажи, привлекательность образов - комментарии.

- Рифма, метафора, юмор - коллективный анализ.

- Цвет, контраст - работа с рекламными образцами.

- Тренинг - бренд: подготовка и выступления.

- Стереотипы в рекламе - обобщение.

- Тренинг по разработке, наименованию и концепции нестандартного продвижения предложенной рекламы: подготовка, выступления.

- Практикум - исследование на выявлении стереотипов в современной российской рекламе: подготовка, доклады.

 

7.  Креативная реклама и ее составляющие.

Краткая лекция.

- Тренинг по созданию рекламной пародии на известную рекламу:
 подготовка выступления.

- Шкала эффективности рекламного обращения.

- «Пирог эффективности».

- Тренинг по уровню припоминания рекламы (предлагаемые фрагменты образцов рекламы): подготовка, выступления.

- Парадоксы рекламы - анализ предложенных образцов.

- Оценочные исследования в рекламе - тест.

- Заключительное слово.

 

Формы работы:

1.      Большие группы - теория, обобщение индивидуального опыта, работа в группах, демонстрации, дискуссии.

2.      Малые группы - индивидуальные навыки, групповой поиск, практическая работа.

3.      Анализ и комментарий. Систематизация материала.

4.      Практикумы.

Методы: краткие лекции, деловые игры, комментарии, «мозговой штурм», обратная мозговая атака, дискуссия, тесты.

 

 

Зуйкова Ольга менеджер
Телефон: +7 (812) 575 54 64
Факс: (812) 764-06-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на корпоративный семинар

Формат семинара: консультационный
тренинг
мастер-класс
Качественный и количественный состав аудитории:
Требования по кандидатуре автора (укажите Ваши пожелания по конкретной кандидатуре):
Цель обучения:
Вопросы, необходимые для рассмотрения:
Ожидаемые результаты:
Ориентировочная продолжительность проведения (кол-во дней и кол-во часов в день):
Ориентировочные даты/период проведения:
Место проведения:
Помещение: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Презентационное оборудование: предоставляется Заказчиком
арендуется Исполнителем

Питание участников: организует Заказчик
организует Исполнитель

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
* Наименование :
Сфера деятельности:
Банковские реквизиты:
* ФИО и координаты сотрудника компании, ответственного за согласование ТЗ с Исполнителем :
* Email :
* Защитный код: :
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами