E-COM FLOW 2018 Всероссийский форум по электронной коммерции

43 900  
цена РУБ
дата проведения
27 сентября 2018 - 28 сентября 2018
место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский
ОРГАНИЗАТОР: INTERFORUM

описание конференции


 

E-COM FLOW 2018. От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 27-28 сентября 2018

 

 


содержание конференции


Дальнейшее развитие marketplace, сбор и анализ метаданных о потенциальной аудитории и существующих клиентах, повсеместная омниканальность, нехватка качественной логистической инфраструктуры, выбор оптимальных платежных решений, привлечение новых клиентов, волатильность курса рубля и новые сюрпризы от законодателей.

Всё это темы, которые волнуют большинство крупных и средних игроков рынка e-commerce в России.

Но один, по сути, самый главный вопрос подчас остается не заданным: почему, несмотря на ежегодный рост рынка e-com на 15-18 %, большинство проектов так и не становятся стабильно прибыльными?  Какое будущее ждет средние компании, и не прокладывают ли они своими руками дорогу, по которой пойдут флагманы рынка, скупая и уничтожая первопроходцев на своем пути?

От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. 27-28 сентября в Москве пройдет E-COM FLOW 2018, Всероссийский форум по электронной коммерции.

100+ экспертов-практиков соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.

Вас ждут кейсы, аналитика, дискуссия и talk-show, в ходе которого каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Ключевые темы:

  • Неважно всё, кроме P&L и EBITDA. Прямой разговор о прибыли и убытках на рынке e-com.
  • 10 инноваций, которые изменят рынок в ближайшие 5 лет. От искусственного интеллекта до голосовых онлайн-покупок.
  • Отсутствие адекватной инфраструктуры федерального уровня, дефицит финансирования, нехватка экспертизы у менеджмента. Как компании преодолевают основные преграды на пути развития российского e-commerce?
  • Какие способы онлайн-покупок наиболее популярны в России? Статистика по отдельным категориям товаров.
  • Big Data - это просто инструмент. Нужен ли он вашей компании?
  • Закон о персональных данных: правоприменительная практика на сентябрь 2018. Как обогатить данные клиента и не заплатить за это штраф?
  • Посмотрел в мобильном - сравнил на десктопе - купил в оффлайне. Как обеспечить бесшовность перехода клиента при омниканальности и отследить его действия?
  • Бесконтактные мобильные платежи и дальнейшее развитие технологии (WeChat, AliPay, Apple Pay и все-все-все). Один клик и ничего больше.
  • Будущее удалённой идентификации в России (ЕСИА).

 

Аудитория:

Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, продажам и маркетингу, профессионалы финансового сектора, поставщики продуктов и услуг.

 

Программа форума 

https://interforums.ru/ecom/program?utm_source=alleventsb&utm_medium=catalog&utm_campaign=ec182

Регистрация и условия участия 

https://interforums.ru/ecom/registration?utm_source=alleventsb&utm_medium=catalog&utm_campaign=ec182#main

Павлов Степан
Телефон: +7 (495) 125-04-12
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами