Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

39 510  
цена РУБ
дата проведения
22 марта 2018 - 23 марта 2018
место проведения
Холидей Инн Москва Сущевский
ОРГАНИЗАТОР: INTERFORUM

описание конференции


На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.


содержание конференции


 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

 

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

 

Москва, 22-23 марта 2018

 

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

 

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

 

Формат деловой программы - с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

 

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

 

Программа форума 

 

https://interforums.ru/tm18/program?utm_source=allevents&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm181#main

 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

 

  • Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
  • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
  • Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
  • Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.
  • VR технологии в трейд - маркетинге
  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
  • Комплексное позиционирование бренда
  • Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
  • Нейромаркетинг

 

Уже подтвердили свои выступления:


  • Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
  • Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Анна Ткачева, Category Leadership Director - Main Aisle, MARS
  • Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР

 

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

 

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

 

Регистрация доступна по ссылке

 

https://interforums.ru/tm18/registration?utm_source=allevents&utm_medium=reg&utm_campaign=tm181#main

 

или по тел +7 (495) 125-04-12 и email info@interforums.ru

 

Программа форума 

https://interforums.ru/tm18/program?utm_source=allevents&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm181#main

 

 

Регистрация доступна по ссылке

https://interforums.ru/tm18/registration?utm_source=allevents&utm_medium=reg&utm_campaign=tm181#main

 

 

Куриченков Максим
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами