14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

39 900  
цена РУБ
дата проведения
02 апреля 2014 - 04 апреля 2014
место проведения
Holiday Inn Lesnaya
ОРГАНИЗАТОР: Quorum

описание конференции


14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей


содержание конференции


Вот уже седьмой год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве  площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.



Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей, который состоится в Москве 02-04 апреля 2014 года.

Вот уже седьмой год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве  площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам. 


В чем уникальность Форума?

  • Программа, отражающая самые актуальные вопросы;
  • Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон;
  • WorkShop - площадка, дающая возможность получить практически полезный опыт, благодаря, прежде всего, собственной активной работе и интенсивному групповому взаимодействию;
  • Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?;
  • Специальный день, посвященный категорийному менеджменту.

Ключевые особенности Форума:

  • Программа сформирована при участии высокопрофессионального программного комитета;
  • Вопросы сформулированы по результатам опросов специалистов и директоров по Trade-marketing;
  • Основные форматы Форума - максимальное количество практических кейсов и дискуссионных сессий;
  • Исключительно опыт лидеров ключевых сегментов бизнеса.

Основные темы для обсуждения:

  • Как создать стимулы для торговли, используя инструменты трейд-маркетинга?;
  • Как достичь общего взаимопонимания между ритейлером и производителем?;
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?;
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?;
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?

NEW!!! 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?;
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?

Дополнительные опции Форума:

  • Преконференц, посвященный вопросам категорийного менеджмента, по теме "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА";
  • Выставка POS-материалов.

http://www.globalforumfactory.ru/TM14_programm

http://www.globalforumfactory.ru/TM14_register

Зотова Дарья
Телефон: (495) 789-38-17
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами