Лучшие практики для бизнеса от одного из лидеров рынка «1С»

бесплатное участие
дата проведения
18 сентября 2013
место проведения
Отель «Катерина Сити»
ОРГАНИЗАТОР: 1С-Архитектор бизнеса

описание конференции


Ищете способ повысить эффективность управления бизнесом? Хотите развить свое дело? 18 сентября с вами поделится опытом один из тройки лидеров рынка «1С» в России — компания «1С-Архитектор бизнеса».

Приглашаем на конференцию топ-менеджеров, стремящихся повысить эффективность управления предприятием.

Все технологии, представленные на конференции, опробованы на практике «1С-Архитектором бизнеса», одним из ведущих партнеров «1С», и доказали свою результативность в условиях отечественного рынка.

 


содержание конференции


Организатор конференции — компания «1С-Архитектор бизнеса», одна из тройки лидеров рынка «1С» в России. Используя различные современные технологии в управлении бизнесом, компания достигла за 16 лет существования таких показателей развития, как 500 сотрудников в штате и 18 000 постоянных клиентов

Участникам конференции будут представлены самые эффективные управленческие инструменты, используемые «1С-Архитектором бизнеса» внутри собственной компании: технологии управления финансами, продажами и внутренними процессами предприятия, техники мотивации персонала и KPI-управления, оптимизации бизнеса (в том числе на основе технологий доктора Адизеса).

 

Конференция будет полезна компаниям, планирующим внутреннюю автоматизацию, а также тем, кто открывает новые направления бизнеса или стремится повысить эффективность работы предприятия.

 

Демонстрация программных решений, которые компания «1С-Архитектор бизнеса» успешно использует в своей работе, позволит лучше понять, что нужно для повышения эффективности вашего предприятия и развития бизнеса.

 

Один из основных докладчиков конференции — основатель и президент компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Толмаков (MBA):

 

«Мы работаем на сложном, быстро развивающемся рынке. Нам постоянно приходится улучшать разные составляющие бизнеса, и для себя мы выделили пять направлений развития: стратегическое, управление финансами, маркетинг и продажи, совершенствование процессов и управление качеством, управление персоналом. Доклады ведущих руководителей нашей компании на различных семинарах и международных конференциях всегда получают высокие оценки слушателей из числа топ-менеджеров. Поэтому мы решили организовать свою конференцию. Считаем, что наш опыт может быть наиболее полезен средним и крупным компаниям с численностью от 100 до 2000 сотрудников самых разных отраслей».

 

9:30 – Регистрация участников

9:55 – Приветственное слово

10:00 - Технология работы с новыми клиентами

  • Стратегии работы с клиентами на разных рынках: фермеры и охотники
  • Что измеряем, тем и управляем: матрица показателей
  • Увеличение конверсии новых клиентов без дополнительных затрат
  • Как заставить работать по правилам компании: Стандарты работы с новым клиентом

10:30 - Регулярный менеджмент или простая модель построения системы с высокой исполнительской дисциплиной

  • Современная модель работы по управлению проектов и задач в компании на всех уровнях
  • Кто за кем ходит? Руководитель уговаривает выполнить или сотрудник уговаривает принять результат?
  • От моделей генерации задач до влияния на заработную плату.

11:10 - Технология работы с клиентом до продажи – технология постоянного взаимодействия

  • Как организовать работу с клиентом, до того как он захотел купить у вас продукт
  • Выявление новых и повторных  потребностей
  • Классификация клиентов – быстрый способ выбрать клиента
  • Работа по Поручениям и СМАРТ:  требования к постановке

11:40 - Построение системы KPI управления

  • Многомерные модели KPI управления
  • Важные принципы при проектировании KPI управления
  • Практические варианты расчетов результативности сотрудников и схемы заработных плат

12:20 - Планирование продаж

  • Планирование сверху вниз или снизу вверх – что лучше
  • Как «продать» план руководителю отдела продаж
  • Мотивация сотрудников, схемы мотиваций

13:00 - Ответы на вопросы

13:30 - Кофе-брейк. Вернисаж решений.

14:00 - Современные модели построения эффективных моделей мотивации персонала

  • Современная психология подсказывает новые тренды

14:40 - Планируем работу продавца на день

  • Почему нужно проектировать работу
  • Расстановка приоритетов
  • Задачи на день
  • Оперативный «разбор полетов»

15:10 - Подбор персонала в «1С:ЗУП»

  • Как сократить временные издержки в подборе?
  • Как быстро проанализировать и оптимизировать затраты на подбор?
  • Как избежать проблем утери части наработок в процессе подбора?  

15:40 - Как 1АБ повысил прозрачность управленческого учета перед акционерами?

  • Как готовить управленческую отчетность в два раза быстрее?
  • Как поверить в управленческую отчетность?
  • Управленческий учет в системе мотивации.

16:10 - Оптимизируем управление затратами предприятия

  • Как найти идеи для снижения затрат?

16:40 - Повышение потенциала компаний за счет использования идей Адизеса

  • Типичные проблемы компаний возраста от 5 до 20 лет
  • Модели повышения эффективности, максимально использующие накопленный потенциал
  • Реорганизация, дающая долгосрочный рост чистой прибыли
  • Как сохранить рост?

17:30 - Ответы на вопросы

Гара Светлана
Гара
Светлана
Директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса». Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, на рынке «1С» работает с 2002 года. Провела более 200 семинаров и тренингов, посвященных построению отделов продаж, практике по улучшению их работы.

e-mail: laran@1ab.ru
тел.: (495) 997-72-77
Skype: Buy_1C

Ларионова Анастасия Ассистент маркетолога
Телефон: (495) 645-03-13; доб.: 30-56
Email: ICQ: 608-969-603
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Гара Светлана
Гара
Светлана
Директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса». Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, на рынке «1С» работает с 2002 года. Провела более 200 семинаров и тренингов, посвященных построению отделов продаж, практике по улучшению их работы.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами